Аккумулятор б/у Furukawa Battery FB 7000 80D23R, полярность прямая (как у отечественных авто). Гарантия 1 год
Снят с торгов продавцом.
Причина:
Продано
Описание
Состояние | Б/у |
Производитель | FB (Furukawa Battery) |
Ёмкость, А·ч | 68 |
Напряжение | 12 В |
Полярность | Прямая |
Клеммы | Стандартные |
Стартовый ток, А | 550 |
Аккумулятор японского типоразмера D23 (230 х 173 х 200+20 мм), но с прямой полярностью (как у отечественных автомобилей - плюс слева, минус справа). На большинство иномарок из Японии без переделки не подойдет, т. к. у них чаще обратная полярность.
Если рассматриваете как вариант для ВАЗ, обратите внимание: сам корпус на 1 см выше, чем у аккумуляторов европейского типа, плюс клеммы выступают на 2 см НАД корпусом.
Аккумулятор выпущен в июне 2016 (см. фото № 3), снят с автомобиля зимой 2018/2019, соответственно, ресурса (при нормальных параметрах бортовой сети в автомобиле и отсутствии глубоких разрядов), если повезет, может хватить еще на 5 и более лет. Но это не точно.
На текущий момент тестер показывает, что аккумулятор выдерживает даже больший пусковой ток, чем заявлено (585 А при заявленных 550 А). Это много даже для нового аккумулятора. Например, пусковой ток 580 ампер заявлен у Акома на 65 Ач, 570 - у Титана Стандарт на 62 Ач.
Стоимость нового аккумулятора - больше 7000 рублей, но вряд ли кому придет в голову покупать новую Фурукаву на ВАЗ.
Условия гарантии следующие.
В течение 1 месяца действует безусловная гарантия. Если что-то не устраивает, сможете вернуть без объяснения причин (и без выставления минусов друг другу).
По истечении 1 месяца гарантийными случаями являются:
а) обрыв цепи;
б) короткое замыкание в одной или нескольких банках;
в) снижение пускового тока на полностью заряженном аккумуляторе до уровня ниже 500 А.
Гарантия прекращается в следующих случаях:
- допущен разряд аккумулятора до уровня ниже 50% (напряжение ниже 12.3 В)
- напряжение в бортовой сети автомобиля выходит за пределы диапазона 13,8-14,4 В
Поделиться этим лотом: