Лот: 14948847. Фото: 1. Требуется диагностика двигателя... Другие (автосервисы, автомойки)

Требуется диагностика двигателя ВАЗ 2110 (16 кл.)

Бюджет заказчика
1 000 руб.
Аватарка
Заказчик
Бюджет заказчика
1 000 руб.
Торги завершены(15 янв 2021 17:52)

Описание тендера

На холодную: Заводится иногда нормально, иногда со 2-й, 3-й попытки. Обороты ХХ холодного недостаточны, надо поддавать газом. С какого то момента ХХ устанавливается сам с набором оборотов, и потом держится, и будет держать часами, пока не кончится бензин.

Но на подачу на низах реагирует замедленно, с глухим звуком из выхлопа. Иногда бумкает, если поиграть газом. Далее, по мере роста оборотов с какого то момента (1500) обороты взлетают, и все прекрасно, хоть добавляй до упора, сбрасывай на ХХ, все хорошо. ХХ держит уверенно примерно 700 - 800. Расход на ХХ прогретого в норме. При попытке трогания не хватает тяги с низов, если дать газу, подождать, пока раскрутится и трогаться на повышенных оборотах - - тогда поедет. При движении на 2-3-4-5 передачах едет практически нормально, но на трогании - все те же проблемы, в горку тронуться нереально.

ХХ молотит всегда, но иногда занижает обороты. Если тронуться на 1-й передаче, постепенно медленно разгоняется, на положение педали реагирует больше гудением выхлопа и по чуть чуть разгоняется. Потом с набором оборотов, подрывается с какого то момента.

Прогретая: Заводится всегда, но нет подхвата, обороты падают и глохнет. Если педаль поставить в положение 1/3, и потом вовремя отпустить - может повезет, и заведется горячая.

С буксира заводится нормально.

Не троит.

С глушителя выхлоп пованивает, штаны греются докрасна, если дать оборотов и подержать. На прогретой - дым, пар с глушителя не идут. По окончанию испытаний глушитель внутри абсолютно сухой, никакого осадка масла, сажи, или натеков тосола нет.

Чего сделано по машине: Снят, осмотрен, поставлен на место катализатор. Половина его уже сгорела, но на просвет - все идеально, сажи нет. Менялся датчик кислорода, старый на новый и обратно - никакой разницы нет. С вообще отброшенным глушителем машина ведет себя точно так же.

По верху: МЗ новый, свечи рабочие, сухие, сажи по чуть чуть - что в связи с этими мучениями нормально, провода не искрят. Проверены метки.

Слит старый бензин, вымыт бак, заменена сетка бензонасоса и фильтр тонкой очистки. В рампу давит нормально. Заменен регулятор давления, толку ноль. Заменен ДМРВ (при отброшенных проводах мотор ведет себя несколько по-другому, но проблемы те-же), промыты дроссель, инжекторы (были чистые). Попутно устранены подсосы и всякое по мелочи типа старых прокладок в инжекторах. Отброшен рециркулятор, продут его пассивный клапан, и возможно, заменен электроклапан, не помню - в итоге все поставлено обратно, т.к. на работу не влияет. Проверены датчики. Было подозрение на датчик температуры и ДПДЗ, т. к. при отброшенных проводах движка работала как-то поувереннее, но в итоге они оказались не виноваты.

Компрессия во всех цилиндрах, около 11.

БК ошибок не дает. Ошибки появляются, если пытаться при запуске активно газовать - иногда происходит бумканье, и тут же вылетает ошибка 1602, а может и еще куча всяких, но все не по делу, могут обозначать всё, что угодно.

Возможно, срезало резину и ровненько так на несколько градусов провернуло шкив КВ. Хотелось бы обсудить такой вариант , прежде чем лезть, откручивать генератор. И почему его не проворачивает дальше?

В общем, нужен кто-то шарящий в этом всём побольше меня.

По оплате договоримся.

Машина в гараже, своим ходом ехать побаиваюсь. Ну в сопровождении можно, чтоб в случае чего - доехать на веревке.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Не эбу нет. просто у меня питнашка была 4года вот на ней эксперентировал .в общем манометр где-то был сканер тоже есть .машина в каком районе находиться?
7 дек 2020 14:25
на Пашенном.
Могу в принципе подъехать, отвезти - привезти, если не в лом. Только надо аккумулятор проверить, давно стоит.
7 дек 2020 15:36
Какое давления в рампе .с клапаном 2.3-2.5бар без 3-3,3 пережать обратку не ниже 5 но лудше 6ат
6 дек 2020 14:14
Давление меряли по колхозному, т. к. норм манометроа не было, а тот что был приколхожен, просто сорвало, отсюда вывод - что давит нормально. Хотя не факт.
А у вас есть возможность чем-то перемерить по нормальному?
7 дек 2020 12:36
Если датчик новый не значит что он рабочий.форсунки проверь .сними одень шланг с насоса качни 3 атмосфер Сунь в стакан с бензинам если пузыря значит они льют или инфу в нете посмотри .1602 ошибка возникает при потери данных с эбу. Провер проводку до эбу. Если нет сигнала с эбу то машина в ходит в оворильнный режим и поэтому при снятии фишек с датчиков не происходит не какой реакции.попробуй поставит эбу другой.
6 дек 2020 14:05
А у вас есть ЭБУ на подмену?
7 дек 2020 12:38
Я прям проникся твоей проблемой. Могу дать eml диагност, программу качнешь на плеймаркете бесплатно, может он тебе чем поможет.
Читая описание думаю на на датчик хх
21 нояб 2020 19:29
хх в порядке
22 нояб 2020 00:02
Были разные проблемы с моей машиной. Вам может помочь.
1 Проверте массу. Возможно плохой контакт. Так же советую кинуть дополнительные провода. Я себе кинул на раму, двигатель и кабину.
2 Нужно замерить давление бензина. У меня дичь полная была с машиной. То заводиться то нет. то обороты пропадают, то тяга падает. Ошибки всякие разные показывает. Помогла замена бензонасоса.
3 Проверка датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки. Да собственно всех датчиков. Просто эти наиболее вероятны, именно они регулируют обороты.
20 нояб 2020 18:05
1. массу я сразу зачистил, и перекрутил новыми гайками с шайбами.
2. У бензонасоса заменен мотор, что с новым что со старым - разницы нет. (течей бензина нет, но возможно давление падает по другой причине - подозреваю гофру в БН, но это маловероятно, я ставил самопальную конструкцию с манометром, так сорвало шланг, т.е. давит, как надо)
3. датчики кроме ДД и ДФ все новые. ДД и ДФ что с наброшенными фишками, что без - результат тот же.
ДПДЗ менял, разницы нет, вернул в магазин.
Ошибок БК нет.

Нужен сканер и ЭБУ на подмену
20 нояб 2020 19:58

Новый вопрос

осталось 2800 символов