Требуется диагностика двигателя ВАЗ 2110 (16 кл.)
Тендер завершен
Описание тендера
На холодную: Заводится иногда нормально, иногда со 2-й, 3-й попытки. Обороты ХХ холодного недостаточны, надо поддавать газом. С какого то момента ХХ устанавливается сам с набором оборотов, и потом держится, и будет держать часами, пока не кончится бензин.
Но на подачу на низах реагирует замедленно, с глухим звуком из выхлопа. Иногда бумкает, если поиграть газом. Далее, по мере роста оборотов с какого то момента (1500) обороты взлетают, и все прекрасно, хоть добавляй до упора, сбрасывай на ХХ, все хорошо. ХХ держит уверенно примерно 700 - 800. Расход на ХХ прогретого в норме. При попытке трогания не хватает тяги с низов, если дать газу, подождать, пока раскрутится и трогаться на повышенных оборотах - - тогда поедет. При движении на 2-3-4-5 передачах едет практически нормально, но на трогании - все те же проблемы, в горку тронуться нереально.
ХХ молотит всегда, но иногда занижает обороты. Если тронуться на 1-й передаче, постепенно медленно разгоняется, на положение педали реагирует больше гудением выхлопа и по чуть чуть разгоняется. Потом с набором оборотов, подрывается с какого то момента.
Прогретая: Заводится всегда, но нет подхвата, обороты падают и глохнет. Если педаль поставить в положение 1/3, и потом вовремя отпустить - может повезет, и заведется горячая.
С буксира заводится нормально.
Не троит.
С глушителя выхлоп пованивает, штаны греются докрасна, если дать оборотов и подержать. На прогретой - дым, пар с глушителя не идут. По окончанию испытаний глушитель внутри абсолютно сухой, никакого осадка масла, сажи, или натеков тосола нет.
Чего сделано по машине: Снят, осмотрен, поставлен на место катализатор. Половина его уже сгорела, но на просвет - все идеально, сажи нет. Менялся датчик кислорода, старый на новый и обратно - никакой разницы нет. С вообще отброшенным глушителем машина ведет себя точно так же.
По верху: МЗ новый, свечи рабочие, сухие, сажи по чуть чуть - что в связи с этими мучениями нормально, провода не искрят. Проверены метки.
Слит старый бензин, вымыт бак, заменена сетка бензонасоса и фильтр тонкой очистки. В рампу давит нормально. Заменен регулятор давления, толку ноль. Заменен ДМРВ (при отброшенных проводах мотор ведет себя несколько по-другому, но проблемы те-же), промыты дроссель, инжекторы (были чистые). Попутно устранены подсосы и всякое по мелочи типа старых прокладок в инжекторах. Отброшен рециркулятор, продут его пассивный клапан, и возможно, заменен электроклапан, не помню - в итоге все поставлено обратно, т.к. на работу не влияет. Проверены датчики. Было подозрение на датчик температуры и ДПДЗ, т. к. при отброшенных проводах движка работала как-то поувереннее, но в итоге они оказались не виноваты.
Компрессия во всех цилиндрах, около 11.
БК ошибок не дает. Ошибки появляются, если пытаться при запуске активно газовать - иногда происходит бумканье, и тут же вылетает ошибка 1602, а может и еще куча всяких, но все не по делу, могут обозначать всё, что угодно.
Возможно, срезало резину и ровненько так на несколько градусов провернуло шкив КВ. Хотелось бы обсудить такой вариант , прежде чем лезть, откручивать генератор. И почему его не проворачивает дальше?
В общем, нужен кто-то шарящий в этом всём побольше меня.
По оплате договоримся.
Машина в гараже, своим ходом ехать побаиваюсь. Ну в сопровождении можно, чтоб в случае чего - доехать на веревке.
Поделиться этим лотом: