Стратегическое рыночное управление - Книга
Удалён продавцом.
Описание лота
Стратегическое рыночное управление
Автор - Дэвид Аакер
Оригинальное название - Strategic Market Management
Серия - Теория менеджмента
Печатная книга
Формат издания - 60x90/16
Издательство - Питер
Тираж - 2500
Год выпуска - 2007
Количество страниц - 496
Тип обложки - Твердый переплет
ISBN - 978-5-469-01301-3, 0-471-48426-1
Вес в упаковке, г - 550
"Стратегическое рыночное управление" - одна из самых значительных работ признанного классика менеджмента Дэвида Аакера. Новое, 7-е издание сохранило лучшие традиции этой прославленной книги: его отличают простота изложения и охват всех существенных аспектов создания, оценки и реализации бизнес-стратегий. Наряду с этим в книге отражены новейшие тенденции в области стратегического менеджмента, добавлены свежие примеры и кейсы, показаны способы применения стратегических разработок на практике.
Прочитав эту книгу, вы сможете правильно понимать и контролировать динамичную окружающую обстановку, предлагать дальновидные и творческие подходы, адекватные условиям и изменениям, с которыми сталкивается фирма, создавать стратегии, основанные на устойчивых конкурентных преимуществах.
Издание будет полезно менеджерам, разрабатывающим стратегии развития предприятия, слушателям программ MBA и других учебных курсов по стратегическому маркетингу, стратегическому менеджменту и стратегическому рыночному планированию.
Поделиться этим лотом: