Цена
1 040 руб.
Снят с торгов(14 июля 2025 10:09)

Описание

Состояние
Новое
Деталь
Регулятор напряжения, реле-регулятор
Для марки авто
ВАЗ

Многофункциональный регулятор напряжения со щёточным узлом 849.3702 предназначен для автоматического регулирования напряжения на выходе генератора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования, при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Особенности конструкции

Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.

В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.

Применяемость

Автомобили ВАЗ-1117, ВАЗ — 1118, ВАЗ — 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA и др. с генератором 9402.3701-06, 9402.3701-14.

Возможность использования

Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.

Надежность

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

Климатическое исполнение

Регуляторы напряжения выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Технические характеристики многофункционального регулятора напряжения со щёточным узлом (МФРН) 849.3702

Технические данные

849.3702

Диапазон рабочих температур, ?С

— 50 …+125

Напряжение регулирования с АкБ при t? = 25±10?С и нагрузке генератора 5А, В

14,25 … 14,75

Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/?С

-7,0 ± 1,5

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В

не более 0,8

Верхний порог индикации по выходу, В

16,1 … 17,2

Нижний порог индикации по выходу, В

10,6 … 11,7

Порог индикации по низкому фазному напряжению, В

3,5… 8,0

Длительность плавного подключения нагрузки (LRC-функция), сек

2,5 ± 0,5

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

30

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов 5, степень жёсткости II, функциональный класс В

Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

7,0 … 12,0.

Пороговый ток защиты по цепи индикаторного элемента, А

1,0 … 2,0.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Напряжение регулирования с АкБ при t? = 25±10?С и нагрузке генератора 5А, В

14,25 … 14,75--правда это?
20 сен 2020 16:57
Здравствуйте!
Указанные характеристики заявляет производитель.
21 сен 2020 05:32
а фирма орбита?
16 апр 2020 20:01
Здравствуйте!
Производитель TRUCKMAN
17 апр 2020 10:35

Новый вопрос

осталось 2800 символов