"Почему мы покупаем, или Как заставить покупать"

Торги завершены. Лот не продан.

13 авг 2021 07:42

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 14724215. Фото: 1. "Почему мы покупаем, или Как заставить... Реклама, маркетинг

"Почему мы покупаем, или Как заставить покупать"

Цена
120 руб.
Цена
120 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(13 авг 2021 07:42)

Описание лота

Год издания (гггг)
2003
Издательство
Попурри
Количество страниц
368
Переплет
Жесткий
Состояние
Б/у

Описание

Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом мира торговли", обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов. Вот некоторые из них:

- как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж;

- что представляет собой феномен "прикосновение сзади" и как он влияет на эффективность работы магазина;

- как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов;

- какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя.Для специалистов в области торговли и маркетинга книга "Почему мы покупаем)) станет новым путеводителем и научит их приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей. Остальным читателям она будет интересна своим оригинальным взглядом на их любимое времяпрепровождение.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов