Йона Бергер "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными "

Удалён продавцом.

24 мая 2021 08:14
Цена
760 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(24 мая 2021 08:14)

Описание лота

Год издания (гггг)
2019
Издательство
Эксмо
Количество страниц
224
Переплет
Жесткий
Состояние
Новое

Аннотация к книге "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными"О чем эта книга

Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортноской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.


Для кого эта книга

Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, в этой книге вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать эти принципы для создания заразительного контента. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.



Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов