Лодка Discovery Jet PRO 540
Удалён продавцом.
Описание
ЛОДКА НА ЗАКАЗ!!!!
На фото лодка в комплектации Люкс. Лодки продаются без мотора.
Стоимость лодки в базовой комплектации - 300000.
Корпус лодки и силовой набор выполнены полностью из различных полиэтиленов, днище лодки Discovery Jet PRO 540 выполнено из литого полипропилена толщиной 10 мм, борта консоли и банки выполнены из вспененного полипропилена толщиной 8 мм, что позволило снизить общий вес лодки на 25-30 процентов, не потеряв при этом в жесткости конструкции в целом. В стрингерах силового набора используется PЕ-1000 толщиной 15 мм.
Лодка Discovery Jet PRO 540 остаётся на плаву будучи в перевернутой или полностью набранной воды. А дополнительные 400 литров в виде блоков плавучести, расположенные под сланями, помогут удержать на плаву лодку вместе с немаленьким мотором мощностью до 150 лошадиных сил.
При глубине тоннеля, которая составляет 120 мм, в нём прячется интейк практически любого мотора. Длина тоннеля составляет внушительные 2700мм, чего с лихвой хватает для максимального наполнения его водой так необходимой для заборника водомета.
Особая конструкция тоннеля, позволяет избежать прохватов воздуха на большой волне и крутом развороте, что помогает по максимуму использовать мощность мотора и не терять тягу при прохождении сложных участков реки с большими волнами и сильным течением.
На полипропиленовых лодках
Discovery Jet PRO 540 килеватость на транце составляет 8 градусов, на миделе 14 и на носу 28. Это не глобально увеличивает осадку в статике, позволяя спокойно сплавляться на мелких участках рек.
Управляемость у лодки Discovery Jet PRO 540 помимо хоть и небольшой, но килеватости обеспечивает конструкция тоннеля. Отличная курсовая устойчивость, дополнительно поддерживаемая струей водомета, позволяет себе отвлекаться. Лодка идёт ровно не рыскает. Такое понятие как боковой снос отсутствует в принципе.
Discovery Jet PRO 540 оснащается сертифицированным стационарным баком заводского производства объемом 140 литров. Также есть возможность установить дополнительно в бак ещё на 100 л. Получается внушительный запас топлива, который не болтается под ногами в виде канистры.
В кормовой банке дополнительный сухой рундук объемом 340 литров, в котором располагается аккумуляторная батарея в специальном кейсе и две автоматические помпы откачки воды.
В носу лодки также имеются два рундука, один из которых предназначен для хранения якоря, фала или установки силовой лебедки и имеет объем 70 л.
Второй более вместительный рундук объёмом 440 литров и имеет две крышки. Рундуки выполнены с самоотливными крышками, что позволяет перевозить лёгкие объёмные вещи, которые не стоит мочить.
В кокпите на месте пассажира расположен огромный перчаточный ящик, поделенный на два отсека, обитый ковролином и имеющий прикуриватель для зарядки гаджетов.
Поделиться этим лотом: