Лот: 14615261. Фото: 1. Тепловоз локомотив синий BR 110... Железнодорожный моделизм

Тепловоз локомотив синий BR 110 HO Пико piko НО 1:87 ГДР

Начальная цена
5 500 руб.
Блиц-цена
6 500 руб.
Начальная цена
5 500 руб.
Блиц-цена
6 500 руб.
Удалён(12 фев 2023 21:55)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у

Добрый час!Для коллекционеров и увлекающихся жд тематикой.

Ходовая модель. Дизель-гидравлический магистральный локомотив - ВР 100.В родной коробочке. Пико, масштаб НО.Состояние хорошее.Плавный ход.Привод на все коллпары.Не шумный.Свет с обеих сторон.Очень тяговитый лок.,тянет большой состав без проблем.Обслужен и подготовлен к эксплуатации.Есть потери,все на фото.Может быть использован с паровозами, тепловозами, электровозами, макетами, диорамами, локомотивами, а также в коллекцию, в подарок.

По блиц вагон в подарок

Немного истории.

Сделали этот тепловоз на народном предприятии Локомотивбау Карл Маркс Бабельсберг (VEB Lokomotivbau Karl Marx Babelsberg). После того, как стало очевидно, что можно начинать серийное производство, прежде чем начать его на берлинском предприятии Ханс Беймлер - Хеннигсдорф (Lokomotivbau Elektrotechnische Werke Hans Beimler Hennigsdorf) в 1966 году на Локомотивбау Карл Маркс Бабельсберг был построен еще один (красный) прототип (V100 003) с двигателем мощностью 1000 л.с. Оба прототипа были уничтожены позже, 19 декабря 1968 года, при большом пожаре в железнодорожных мастерских Коттбуса. Их номера были присвоены локомотивам, построенным позже.


Но серийный выпуск был начат и железные дороги Deutsche Reichsbahn (DR) получили первую партию серийных тепловозов V100 весной 1967 года (это были V100 с номерами от 004 до 043). Кузов тепловоза - капотного типа с центральным расположением кабины управления. Кабина машиниста расположена в средней части кузова, что гарантирует хорошую видимость в обе стороны. Возможность управления поездом без поворота тепловоза и управление тепловозом в одно лицо обеспечили универсальность использования локомотива. В передней части его под капотом располагается холодильная камера и дизель, в концевой части - генератор для питания мотор-вентилятора, аккумуляторная батарея, котел для отопления поезда и другое вспомогательное оборудование. В качестве отопительной установки поезда используется паровой котел. Кузов опирается на две двухосные тележки. Тепловоз оборудован тормозом Кнорр. BR 110 принадлежащий железным дорогам Deutsche Reichsbahn окрашен в красный цвет и имеет желтую полосу вдоль нижнего края.


Разнообразные задачи, для которых строились V100, привели к появлению многочисленных разновидностей конструкции локомотива. Так, например, серия V111 была полностью адаптирована к маневровым работам. Паровой котел был удален и заменен бетонным балластом, максимальная скорость была ограничена до 80 км/ч чтобы увеличить тяговое усилие. Локомотивы, которые делались на экспорт в Китай были приспособлены для работы в сложных климатических условиях при температурах от -30 до +35 градусов.


Всего до 1983 года было произведено 1.145 штук таких тепловозов, включая оба прототипа. 867 штук V100.1 (серия DR V100.0, впоследствии серия 110.0) 1965 - 1978 годы; 59 штук V100.2 для Китая, 1974 -1976 годы; 131 штука V100.3 для Китая, 1977 - 1982 годы; 68 штук V100.4 (локомотивы DR 111-37, другие для различных промышленных предприятий), 1981 - 1983 годы); 18 штук V100.5 (DR 110.9 - 11 локомотивов с 1976 по 1983 год и CSD T476 - 7 локомотивов в 1981 году).

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов