Чистка инжектора химией, Диагностика форсунок на стенде, Ультразвуковая мойка форсунок со снятием, Замена уплотнителей, Чистка форсунок на стенде
Срок публикации объявления истек.
Замена масла, фильтров, колодок, ремней, ГРМ, ремонт ГБЦ и многое другое. Компьютерная диагностика VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen), Honda HDS, Toyota Techstream.
Загрязнение форсунок на инжекторном бензиновом двигателе приводит к потери мощности, динамики, увеличению расхода топлива, пропускам зажигания, детонациям, неравномерной работе мотора, ускорению "старения" свечей и как следствие выходу из строя катушек зажигания.
Работаем по предварительной записи без выходных! c 10 до 20 часов.
п. Солонцы.
сайт: 24adrenaline.ru
тел +7-999-440-0500
Viber +7-999-440-7500
Своевременная чистка форсунок позволяет снизить средний расход топлива, сделать автомобиль более "отзывчивым" на педаль газа. Промывку форсунок можно выполнить и в кустарных условиях, но только на специализированном стенде можно выполнить полную очистку от всех отложений и проконтролировать равномерность распыления топлива при различных режимах работы двигателя.
Диагностика и промывка снятых форсунок: 1200р - 4 шт / 1600р - 6 шт / 2000р - 8 шт / 2400р - 12шт
Установка-снятие форсунок: от 400 руб рядный 4 цилиндра, VAG V6/V8 MPI и т.п. с простым доступом.
Стоимость снятия и установки форсунок зависит от сложности и доступности. Например на Audi V8 BFM/BFL монтаж демонтаж форсунок будет стоить как и на Toyota 4A-FE - 400 рублей, а на Toyota V6 1MZ-FE - 1200 рублей.
На снятие форсунок, диагностику и промывку на стенде, промывку химией в ультразвуке, установку на двигатель уходит около часа. По-хорошему после снятия форсунок требуется замена уплотнительных колец, в наличии имеются различные размеры или привозите свои.
Режимы очистки форсунок на стенде
Ультразвуковая очистка: очистка отложений с клапана инжектора
Обратная промывка: промывка инжектора противотоком и очистка от загрязнений и отложений сажи
Проверка на наличие утечки при давлении
Имитация работы инжектора при различных оборотах двигателя с контролем равномерности пролива:
- Тестирование при 750 об/мин (холостой ход):
- Тестирование при средней скорости и 4000 об/мин
- Тестирование при высокой скорости и 7500 об/мин
- Тестирование при ускорении (нажатие педали газа)
- Тестирование при смене режимов (малые обороты/средние обороты/высокие обороты/ускорение)
- Тестирование с предварительной установкой количества импульсов впрыска (0-9900 имп.)
Непосредственный впрыск:
Это объявление о стендовой диагностике, чистке, УЗ-мойке форсунок MPI для бензиновых двигателей, у которых рабочее давление 2-4 бар. В системах с непосредственным впрыском (GDI FSI D4 и т.д.) проблемы стоит начинать искать не с мойки форсунок (руководствуясь логикой - обойдусь малой кровью). В большинстве случаев только снятие-установка таких форсунок от 2500 рублей. Во-вторых в нормальных условиях попадание грязи в эти форсунки возможно только при том случае, когда ТНВД уже кончился либо уже вот-вот. Отложений смол на этих форсунках за счет давления на ТНВД под 100 бар просто не бывает. По желанию заказчика можем и помыть их в ультразвуке
Мы можем решить возникшие проблемы с непосредственным впрыском. У нас есть опыт, понимание куда копать, что проверять. Но стенда для диагностики таких форсунок в приближенным к боевым условиях (40-120 бар) у нас нет.
Поделиться этим лотом: