гитара Greco Strat 72(74)г
Снят с торгов продавцом.
14 янв 2012 18:24
Причина:
гитара продана
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
13 000 руб.
Блиц-цена
14 000 руб.
Снят с торгов(14 янв 2012 18:24)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Вид гитары | Электрогитара |
Производитель | Greco |
Количество струн | 6 |
Материал корпуса | Ясень |
Количество ладов | 21 |
Отличный тяжелый и с "характером" ясеневый страт Greco. Небезызвестная (если не сказать - легендарная) фабрика MATSUMOKU, начало 70-х годов.
Сделан очень качественно, за неполные 40 лет дерево прекрасно просохло, отдача полная, толстый и прочный лак приобрел так нужные для отзывчивости микропоры. Играли на гитаре оочень много - боевые шрамы на корпусе и стертые "до десен" лады свидетельствовали о том, что "разыгран" инструмент на все сто.
Прошла через руки мастера Александра Слесаренко: новые данлоповские лады и небольшая доводка. Плюс японский "тюнинг" - впаян конденсатор на потенциометр громкости (вроде как должен влиять на громкость звука или как-то "нелинейно" наращивать громкость при повороте ручки... специально не интересовался).
Косметика неидеальна (см. возраст). Тех, кому это критично, ждут китайские и индонезийские изделия в магазинах
Задняя "пружинная" крышка неродная. Гитара жила без нее (многие и сейчас считают, что она портит звук, снимают, чтоб быть "как SRV"
).
Спецификации:
Дека - наборная "эквалайзером", ясень + трехслойный пикгард.
Гриф - наборный кленовый, накладка клен, 21 лад, большая "злая" голова, анкер.
Колковая механика - 4 родных + "бонусом" 2 локовых Gotoh, роликовый ритейнер Gotoh.
Бридж - оригинальный, со стальным (а не силуминовым!) блоком
Звукосниматели: оригинальные калиброванные синглы Maxon + трехпозиционный переключатель, крупные потенциометры, толстые провода в экранирующей оплетке.
Инструмент действительно высокого уровня. Таких серийных сейчас не делают - не то время, не та выгода
Считается, что японцы 70-х наиболее близки по звучанию к "трушным "до эпохи CBS" фендерам и вообще сопоставимы с винтажными американцами. Не знаю, впрямую не сравнивал. Но звук родных Максонов (датчики, кстати, на массивной стальной пластине!) - особенно нэкового - очень нравится, теплый и своеобразный. Хотя стрелять по ушам и выдавать то самое "стекло" - запросто.
Мне кажется, что гитара имеет характерный "свой" голос, не копируя прямо американцев.
Звукосниматели несколько "просажены" (возраст), соответственно громкости и "мяса" ждать от них не нужно - но взамен прекрасная читаемость даже на высоком уровне гейна (поверх партии "аццкого жыра" на каком-нить лесполе умные люди, кстати, прописывают подобный инструмент, дабы повысить разборчивость трека).
И конечно же - отличная атака.
Блюз (а-ля Бадди Гай), блюзрок, рокабилли, кантри, серф, гараж - его стихия все, что не хайгейн.
Трехпозиционноый свитч - отдельная песня: никакой бродилки по противофазам, щелк - и слушаешь честный (и разный!) звук каждого из звукоснимателей. Лично мне это приятней.
Гриф - толстый, "атакующий", уютно ложится в руку (а я не гулливер, размер кисти у меня скромный)
Отмечу: играл на ней на 12-х (одно время даже 13-х) струнах - а редкий страт дружит со "взрослыми" калибрами.
Ну и конечно то, что блок "тремоло" стальной, а не из дешевого металлопластилина, как лепят сейчас, означает приличный сустейн и вообще качество звучания.
В любой момент, если вдруг расхочется "винтажа с японской спецификой" в звуке - можно поменять звукосниматели, например, на Seymour Duncan SSL-1 (скажем www.avito.ru/items/volgograd_muzykalnye_instrumenty_zvukosnimateli_seymour_duncan_ssl-1_37067171 ) или любые датчики "позлее". Копеечное дело - а дерево позволит реализовать все, что угодно.
В общем - красивый, добротный, имиджевый. Ценник - около плинтуса. Причина продажи до унылого банальна: кредит сейчас не взять, приходится продавать инструменты...
У себя дома дать послушать гитару, к сожалению, не могу - но могу подъехать в район центра часам к шести-семи вечера (мой усилок сейчас стоит в ДК Комбайностроителей).
P.S. Блин, совершенно случайно удалил ответ на вопрос о чехле, грифе и струнах
Поэтому привожу его здесь:
Могу отдать старенький мягкий чехол, в котором она "ездила" . Гриф Александр Слесаренко дополнительно подравнивал (по его словам)новыми ладами - на вид не кривой, мне дискомфорта не доставлял. Но тут многое субьективно - кому "волчки" на ровном слышатся, кому-то подзвякиванье в кайф... Струны сейчас стоят выше обычного - потому что уж очень тонкие (девятка, наверное), вот и пришлось приподнять, чтоб не зазвенели. Миллиметра два-три где-то над 12-м. Но и здесь все от манеры игры пляшет
Сделан очень качественно, за неполные 40 лет дерево прекрасно просохло, отдача полная, толстый и прочный лак приобрел так нужные для отзывчивости микропоры. Играли на гитаре оочень много - боевые шрамы на корпусе и стертые "до десен" лады свидетельствовали о том, что "разыгран" инструмент на все сто.
Прошла через руки мастера Александра Слесаренко: новые данлоповские лады и небольшая доводка. Плюс японский "тюнинг" - впаян конденсатор на потенциометр громкости (вроде как должен влиять на громкость звука или как-то "нелинейно" наращивать громкость при повороте ручки... специально не интересовался).
Косметика неидеальна (см. возраст). Тех, кому это критично, ждут китайские и индонезийские изделия в магазинах

Задняя "пружинная" крышка неродная. Гитара жила без нее (многие и сейчас считают, что она портит звук, снимают, чтоб быть "как SRV"

Спецификации:
Дека - наборная "эквалайзером", ясень + трехслойный пикгард.
Гриф - наборный кленовый, накладка клен, 21 лад, большая "злая" голова, анкер.
Колковая механика - 4 родных + "бонусом" 2 локовых Gotoh, роликовый ритейнер Gotoh.
Бридж - оригинальный, со стальным (а не силуминовым!) блоком
Звукосниматели: оригинальные калиброванные синглы Maxon + трехпозиционный переключатель, крупные потенциометры, толстые провода в экранирующей оплетке.
Инструмент действительно высокого уровня. Таких серийных сейчас не делают - не то время, не та выгода

Считается, что японцы 70-х наиболее близки по звучанию к "трушным "до эпохи CBS" фендерам и вообще сопоставимы с винтажными американцами. Не знаю, впрямую не сравнивал. Но звук родных Максонов (датчики, кстати, на массивной стальной пластине!) - особенно нэкового - очень нравится, теплый и своеобразный. Хотя стрелять по ушам и выдавать то самое "стекло" - запросто.
Мне кажется, что гитара имеет характерный "свой" голос, не копируя прямо американцев.
Звукосниматели несколько "просажены" (возраст), соответственно громкости и "мяса" ждать от них не нужно - но взамен прекрасная читаемость даже на высоком уровне гейна (поверх партии "аццкого жыра" на каком-нить лесполе умные люди, кстати, прописывают подобный инструмент, дабы повысить разборчивость трека).
И конечно же - отличная атака.
Блюз (а-ля Бадди Гай), блюзрок, рокабилли, кантри, серф, гараж - его стихия все, что не хайгейн.
Трехпозиционноый свитч - отдельная песня: никакой бродилки по противофазам, щелк - и слушаешь честный (и разный!) звук каждого из звукоснимателей. Лично мне это приятней.
Гриф - толстый, "атакующий", уютно ложится в руку (а я не гулливер, размер кисти у меня скромный)
Отмечу: играл на ней на 12-х (одно время даже 13-х) струнах - а редкий страт дружит со "взрослыми" калибрами.
Ну и конечно то, что блок "тремоло" стальной, а не из дешевого металлопластилина, как лепят сейчас, означает приличный сустейн и вообще качество звучания.
В любой момент, если вдруг расхочется "винтажа с японской спецификой" в звуке - можно поменять звукосниматели, например, на Seymour Duncan SSL-1 (скажем www.avito.ru/items/volgograd_muzykalnye_instrumenty_zvukosnimateli_seymour_duncan_ssl-1_37067171 ) или любые датчики "позлее". Копеечное дело - а дерево позволит реализовать все, что угодно.
В общем - красивый, добротный, имиджевый. Ценник - около плинтуса. Причина продажи до унылого банальна: кредит сейчас не взять, приходится продавать инструменты...
У себя дома дать послушать гитару, к сожалению, не могу - но могу подъехать в район центра часам к шести-семи вечера (мой усилок сейчас стоит в ДК Комбайностроителей).
P.S. Блин, совершенно случайно удалил ответ на вопрос о чехле, грифе и струнах

Поэтому привожу его здесь:
Могу отдать старенький мягкий чехол, в котором она "ездила" . Гриф Александр Слесаренко дополнительно подравнивал (по его словам)новыми ладами - на вид не кривой, мне дискомфорта не доставлял. Но тут многое субьективно - кому "волчки" на ровном слышатся, кому-то подзвякиванье в кайф... Струны сейчас стоят выше обычного - потому что уж очень тонкие (девятка, наверное), вот и пришлось приподнять, чтоб не зазвенели. Миллиметра два-три где-то над 12-м. Но и здесь все от манеры игры пляшет
Поделиться этим лотом: