Модуль защиты диагностического разъёма OBD BLOCK

Код товара: 92

Торги завершены. Лот не продан.

18 дек 2020 09:00

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 14367319. Фото: 1. Модуль защиты диагностического... Механические блокираторы и противоугонные устройства

Модуль защиты диагностического разъёма OBD BLOCK

Цена
8 700 руб.
Количество: 7 в наличии
Цена
8 700 руб.
Торги завершены(18 дек 2020 09:00)

Описание

Состояние
Новое

Центр защиты автомобилей "SmartLine" ул. Дудинская 3 ст2 тел. 223-55-53, 223-70-71


Дополнительный контур защиты Вашего автомобиля.

Одним из основных способов угона автомобилей является несанкционированное подключение к диагностическому разъему и манипуляции со штатным программным обеспечением, направленные на обход защиты автомобиля от угона. Подключившись к разъему OBD-II, находящемуся в салоне автомобиля, злоумышленники получают доступ к управляющему электронному блоку и подают команду на запуск двигателя, после чего спокойно уезжают на Вашем автомобиле.

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа. OBD BLOCK состоит из ключа-переходника и цифрового реле. В память реле записан уникальный цифровой ключ, позволяющий однозначно идентифицировать переходник из комплекта. Цифровое реле устанавливается внутри проводки.

Реле встраивается в диагностическую цепь автомобиля, а переходник остается у владельца. При подключении переходника к штатному разъему OBD-II происходит проверка соответствия электронного ключа и цифрового реле. В случае обнаружения верного ключа, реле замыкается и происходит восстановление линии связи разъема.

Процесс блокировки

  1. Подключение. При необходимости доступа к разъему OBD-II в первую очередь подключается переходник OBD BLOCK.
  2. Проверка. Осуществляется автоматическая проверка его ключа на соответствие электронному ключу, записанному в цифровом реле.
  3. Доступ. Если ключ верный — реле замыкается и разъем готов к работе. Если ключ не обнаружен или не подошел — реле блокирует доступ.

Больше не нужно «перепиновывать» разъем, нарушая стандартный порядок расположения его контактов (и теряя при этом гарантию на автомобиль!), и придумывать индивидуальные переходники для диагностического разъема.


Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов