Эксклюзив! Canon 55mm 1.2 S.S.C байонет Canon EF + одуванчик Лушникова + бленда
Удалён продавцом.
15 фев 2012 16:30
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
24 999 руб.
Удалён(15 фев 2012 16:30)
Описание
Дополнительно | Зум-объектив |
Для камеры (марка) | Другая |
ОПИСАНИЕ ЛОТА
Эксклюзив.
Переделан под современный байонет Canon EF.
Таких стекол в России ( да и в мире не много) не больше 30 штук, поскольку очень сложная и точная переделка байонета FD под современный разъем EF.
Фокусировка на бесконечность есть!
Минимальное фокусное расстояние - 0.6 метра.
Установлен чип Лушникова, профессионально юстирован.
С этим стеклом Вы всегда выделитесь из массы фотографов, поскольку и выглядит оно по другому и рисует очаровательно.
Вымывает весь фотомусор при открытой диафрагме.
Ровно в 2 раза дешевле авто фокусного(который иногда мажет) Canon 50 1.2L, а по рисунку гораздо интересней его.
Профессиональный сверхсветосильный объектив . Один из лучших, что было сделано фирмой Canon в золотой век фотографии.
Сделано в Японии, 70 годы прошлого века..
-= S.S.C =-
Эти обозначения указывали на наличие многослойных покрытий на линзах, при этом S.S.C подразумевал более высокое качество этого покрытия
Состояние практически нового! Раритет!
Объектив по качеству лучше современных аналогов. Теперь такого не делают. Настоящее тяжелое оптическое стекло со своим неповторимом рисунком. Сделано старыми мастерами с подгонкой в ручную каждого элемента.
Выдает прекрасные фото в стиле Old school
Красивейший рисунок, чистые прозрачные цвета. На открытой диафрагме легкий художественный софт. При закрытии диафрагмы резкость и контраст растет. Это очень удобно, можно в соответствии с художественным замыслом придать снимаемому объекту мягкость или жесткость в диапазоне диафрагм: 1,2 - 5,6. Минимальная дистанция фокусировки: 0,6 м. Диапазон диафрагм: 1,2 - 16. Есть режим "А" для автоматических камер.
FAQ по неавтофокусной оптике
1.Общие и наиболее частые вопросы:
2.Вводная для начинающих,о терминологии: www.afanas.ru/ROF/ (не все что там написано правда, но лучшей вводной статьи пока никем не написано)
1. Зачем это вообще нужно?
Не так уж давно цифрозеркалка была весьма недешевым удовольствием. За последних пару лет цены на камеры значительно упали,да и деньги уже не те... Потому владельцев любительских кропнутых зеркалок нынче очень много. Поначалу владелец новенькой камеры с китовым объективом очень радуется своему приобретению и качеству фото. И продолжать бы ему радоваться,если бы не интернет. Там он смотрит на фото более опытных фотолюбителей и понимает что его фото "слегка" не дотягивают. Обычно, в голову тут приходят 2 мысли, или камера плохая или объектив. Случай когда "виновата" камера мы не рассматриваем.
Итак, виноват объектив. Логичная шаг тут покупка другого объектива. И тут на оказывается,что мало мальски приличный объектив стоит как камера,а то и намного дороже. На данном этапе большинство любителей одолевает национальное зеленое животное под имене жаба. Если наш герой достаточно просидел в интернете, то он вспомнит, что у Зенитов то тоже были объективы и ими снимали!!! И стоят они, наверное, не так дорого,как новые.
Итак, какой же все таки смысл в неавтофокусных объективах:
1) В большинстве случаев они дешевле (причем в разы) аналогичных современных
Для примера, Canon EF 50mm f/1.2L стоит 1500$,а средний неAF 50/1.2 около 500 долларов
2) В силу некоторых причин, неAF объективы частенько бывают лучше по итоговому результату чем их современные аналоги
3) Для видео (аф в видео у зеркалок все равно нет,а рулить диафрагмой с колечка на объективе лучше чем из меню камеры)
2. Нафига мне это? Сейчас не делают неавтофокусной оптики.
Не правда ваша. Leica,Carl Zeiss и Voigtlдnder делают не AF объективы и стоят те далеко не копейки:
https://photo-shop.zeiss.com/en/Categories/Objektive/ZE
3. Почему разговор только о фиксах?
Причиной тому есть тот факт,что толком научились делать недорогие зум объективы не так уж давно. Т.е. в природе существует несколько достойных зумов на Contax, Leica R(а так же аналогичные Minolta )но ценник там недетский.
4. ФИКС + Ручные диафрагма и фокус дисциплинирует фотографа, заставляет его думать и анализировать как и что снимать, способствует неторопливой приятной работе, что в итоге отражается на мастерство и качество отснятого материала.
Состояние: отличное, полностью рабочий. Объектив неавтофокусный, с ручной фокусировкой.
В комплекте: объективные крышки, фильтр защитный.
Возможно мини-тестирование. Рассрочка платежа.
Эксклюзив.
Переделан под современный байонет Canon EF.
Таких стекол в России ( да и в мире не много) не больше 30 штук, поскольку очень сложная и точная переделка байонета FD под современный разъем EF.
Фокусировка на бесконечность есть!
Минимальное фокусное расстояние - 0.6 метра.
Установлен чип Лушникова, профессионально юстирован.
С этим стеклом Вы всегда выделитесь из массы фотографов, поскольку и выглядит оно по другому и рисует очаровательно.
Вымывает весь фотомусор при открытой диафрагме.
Ровно в 2 раза дешевле авто фокусного(который иногда мажет) Canon 50 1.2L, а по рисунку гораздо интересней его.
Профессиональный сверхсветосильный объектив . Один из лучших, что было сделано фирмой Canon в золотой век фотографии.
Сделано в Японии, 70 годы прошлого века..
-= S.S.C =-
Эти обозначения указывали на наличие многослойных покрытий на линзах, при этом S.S.C подразумевал более высокое качество этого покрытия
Состояние практически нового! Раритет!
Объектив по качеству лучше современных аналогов. Теперь такого не делают. Настоящее тяжелое оптическое стекло со своим неповторимом рисунком. Сделано старыми мастерами с подгонкой в ручную каждого элемента.
Выдает прекрасные фото в стиле Old school
Красивейший рисунок, чистые прозрачные цвета. На открытой диафрагме легкий художественный софт. При закрытии диафрагмы резкость и контраст растет. Это очень удобно, можно в соответствии с художественным замыслом придать снимаемому объекту мягкость или жесткость в диапазоне диафрагм: 1,2 - 5,6. Минимальная дистанция фокусировки: 0,6 м. Диапазон диафрагм: 1,2 - 16. Есть режим "А" для автоматических камер.
FAQ по неавтофокусной оптике
1.Общие и наиболее частые вопросы:
2.Вводная для начинающих,о терминологии: www.afanas.ru/ROF/ (не все что там написано правда, но лучшей вводной статьи пока никем не написано)
1. Зачем это вообще нужно?
Не так уж давно цифрозеркалка была весьма недешевым удовольствием. За последних пару лет цены на камеры значительно упали,да и деньги уже не те... Потому владельцев любительских кропнутых зеркалок нынче очень много. Поначалу владелец новенькой камеры с китовым объективом очень радуется своему приобретению и качеству фото. И продолжать бы ему радоваться,если бы не интернет. Там он смотрит на фото более опытных фотолюбителей и понимает что его фото "слегка" не дотягивают. Обычно, в голову тут приходят 2 мысли, или камера плохая или объектив. Случай когда "виновата" камера мы не рассматриваем.
Итак, виноват объектив. Логичная шаг тут покупка другого объектива. И тут на оказывается,что мало мальски приличный объектив стоит как камера,а то и намного дороже. На данном этапе большинство любителей одолевает национальное зеленое животное под имене жаба. Если наш герой достаточно просидел в интернете, то он вспомнит, что у Зенитов то тоже были объективы и ими снимали!!! И стоят они, наверное, не так дорого,как новые.
Итак, какой же все таки смысл в неавтофокусных объективах:
1) В большинстве случаев они дешевле (причем в разы) аналогичных современных
Для примера, Canon EF 50mm f/1.2L стоит 1500$,а средний неAF 50/1.2 около 500 долларов
2) В силу некоторых причин, неAF объективы частенько бывают лучше по итоговому результату чем их современные аналоги
3) Для видео (аф в видео у зеркалок все равно нет,а рулить диафрагмой с колечка на объективе лучше чем из меню камеры)
2. Нафига мне это? Сейчас не делают неавтофокусной оптики.
Не правда ваша. Leica,Carl Zeiss и Voigtlдnder делают не AF объективы и стоят те далеко не копейки:
https://photo-shop.zeiss.com/en/Categories/Objektive/ZE
3. Почему разговор только о фиксах?
Причиной тому есть тот факт,что толком научились делать недорогие зум объективы не так уж давно. Т.е. в природе существует несколько достойных зумов на Contax, Leica R(а так же аналогичные Minolta )но ценник там недетский.
4. ФИКС + Ручные диафрагма и фокус дисциплинирует фотографа, заставляет его думать и анализировать как и что снимать, способствует неторопливой приятной работе, что в итоге отражается на мастерство и качество отснятого материала.
Состояние: отличное, полностью рабочий. Объектив неавтофокусный, с ручной фокусировкой.
В комплекте: объективные крышки, фильтр защитный.
Возможно мини-тестирование. Рассрочка платежа.
Поделиться этим лотом: