Генератор дизельный ETALON EDG4400E
Торги завершены. Лот не продан.
29 март 2013 09:42
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
34 680 руб.
Торги завершены(29 март 2013 09:41)
Описание
Состояние | Новое |
Вид инструмента | Бензогенератор (Бензиновый генератор, электростанция) |
Вашему вниманию предлагается наиболее популярная модель бытовой дизельной электростанций итальянской компании Etalon (производство - Китай), отличающихся сравнительно невысокой стоимостью и хорошим качеством сборки. Дизельный генератор Etalon EDG 4400 E рамная дизельная электростанция с электростартером, имеет более продолжительный ресурс эксплуатации и потенциал мощности, способный обеспечить работу однофазного электроинструмента средней мощности.
Техническая характеристика:
Количество фаз: 1
Номинальная частота тока (Гц): 50
Индикация: вольтметр
Защита: предусмотрена
Охлаждение: воздушное
Способ подключения: две розетки, клеммы
Класс защиты: IP 54
Система запуска: электрический и ручной стартер
Время работы на одном баке: 8 часов
Мощность (л.с.): 5.7
Тип генератора: бесщеточный
Тип двигателя: дизельный 4-х тактный
Автоматический контроль уровня масла: предусмотрен
Аккумулятор: не предусмотрен
Комплект колес и ручек: не предусмотрен
Рабочий объём (см³
: 406
Тип топлива: дизельное
Количество цилиндров: 1
Объём топливного бака (л): 15
Габариты (мм): 760х500х700
Масса (кг): 92
Страна-изготовитель: Китай
Дизельные генераторы не требуют особых условий для их эксплуатации и хорошо работают при температуре от -40° С до +50°С. и даже на открытом воздухе при условии, что на них не будут попадать осадки. Меньшая стоимость техобслуживания дизельных электростанций объясняется во многом тем, что они состоят из меньшего количества деталей (например, не имеют системы зажигания). Дизельные электростанции могут иметь ручное или автоматическое управление; ручной способ управления наиболее подходит для длительного режима эксплуатации оборудования. При его установке особое внимание уделяется таким показателям, как напряжение в сети, давление масла двигателя, температура охлаждающей жидкости и ее уровень, число оборотов генератора. Степень сжатия у дизельгенераторов ограничена в основном прочностью и термостойкостью поршневых деталей и для нормальной работы в жестких режимах их приходится делать очень прочными, то есть тяжелыми. Как следствие, при высокой частоте вращения вала они изнашиваются быстрее, чем более легкие детали карбюраторного двигателя, это объясняет причину, по которой дизельные электростанции предпочитают пониженные обороты.
Техническая характеристика:
Количество фаз: 1
Номинальная частота тока (Гц): 50
Индикация: вольтметр
Защита: предусмотрена
Охлаждение: воздушное
Способ подключения: две розетки, клеммы
Класс защиты: IP 54
Система запуска: электрический и ручной стартер
Время работы на одном баке: 8 часов
Мощность (л.с.): 5.7
Тип генератора: бесщеточный
Тип двигателя: дизельный 4-х тактный
Автоматический контроль уровня масла: предусмотрен
Аккумулятор: не предусмотрен
Комплект колес и ручек: не предусмотрен
Рабочий объём (см³

Тип топлива: дизельное
Количество цилиндров: 1
Объём топливного бака (л): 15
Габариты (мм): 760х500х700
Масса (кг): 92
Страна-изготовитель: Китай
Дизельные генераторы не требуют особых условий для их эксплуатации и хорошо работают при температуре от -40° С до +50°С. и даже на открытом воздухе при условии, что на них не будут попадать осадки. Меньшая стоимость техобслуживания дизельных электростанций объясняется во многом тем, что они состоят из меньшего количества деталей (например, не имеют системы зажигания). Дизельные электростанции могут иметь ручное или автоматическое управление; ручной способ управления наиболее подходит для длительного режима эксплуатации оборудования. При его установке особое внимание уделяется таким показателям, как напряжение в сети, давление масла двигателя, температура охлаждающей жидкости и ее уровень, число оборотов генератора. Степень сжатия у дизельгенераторов ограничена в основном прочностью и термостойкостью поршневых деталей и для нормальной работы в жестких режимах их приходится делать очень прочными, то есть тяжелыми. Как следствие, при высокой частоте вращения вала они изнашиваются быстрее, чем более легкие детали карбюраторного двигателя, это объясняет причину, по которой дизельные электростанции предпочитают пониженные обороты.
Поделиться этим лотом: