Лот: 14208517. Фото: 1. ChipTuning, Диагностика, СВАП. Детали тюнинга

ChipTuning, Диагностика, СВАП.

Вид тюнинга
Чип тюнинг

Немного информации для понимания.

Современные двигатели управляются электронным блоком управления. Размещая специальное программное обеспечение в ЭБУ, в котором адаптируется количество впрыска топлива, узо, и т.д. возможно увеличение мощности на 25-30% для бензиновых и дизельных двигателей. Это называется переназначением или чип-тюнингом.

Исходное программное обеспечение считывается, редактируется и сохраняется в памяти ЭБУ. Из-за повышенной мощности (с тем же стилем вождения) возможно снижение расхода топлива на 5-10% благодаря более высокой эффективности. Результирующая более высокая мощность также может быть использована для увеличения скорости. Однако в результате эффект экономии топлива теряется.

На двигателях без турбонаддува выигрыши обычно относительно невелики (несколько процентов), и, следовательно, настройка этих двигателей выполняется в большей степени для экономии топлива.

Производители делают это сами

По маркетинговым причинам модель автомобиля иногда поставляется с одним и тем же двигателем с различной выходной мощностью. Примером является пятицилиндровый дизельный двигатель Volvo 2.4D. Он обеспечивает 163 л.с. и 340 нм крутящего момента. Двигатель идентичен D5, который развивает мощность 185 л.с. и 400 Нм. 2.4D настроен на более низкую выходную мощность и, следовательно, очень прост в настройке на свою «оригинальную» мощность или более. Volkswagen 1.0 TSI является еще одним примером, с выходной мощностью от 85 до 115 л.с. Иногда силовые агрегаты различаются по частям (например, турбо, сцепление, коробка передач), и тогда двигатель должен быть настроен соответствующим образом.

Минусы чип тюнинга

Есть много автовладельцев, которые настроили свою машину и годами ездили без проблем. Тем не менее, есть и негативные аспекты чип-тюнинга, которые не всегда упоминаются компаниями, занимающимися чип-тюнингом. Вам лучше взвесить преимущества и недостатки, чтобы сделать осознанный выбор для чип-тюнинга.

Расход топлива не всегда ниже

При постоянной езде ваш расход топлива может быть немного ниже после перепрограммирования блока. Однако дополнительная мощность также будет использоваться для большей скорости, просто потому что это весело. Вы можете почувствовать, что настроенный двигатель потребляет больше топлива в этом случае; в конце концов, больше топлива впрыскивается для большего взрыва, который требуется. Поэтому расход полностью зависит от вашего стиля вождения.

Запас ресурса двигателя

С большим крутящим моментом вы получаете запас, используемый производителем, чтобы гарантировать, что двигатель работает адекватно во всех (экстремальных) условиях и имеет длительный срок службы. Производитель должен принимать во внимание низкое качество топлива, экстремальные температуры, плохое обслуживание и особенно злоупотребление / использование водителя (отсутствие прогрева, а также большая или небольшая нагрузка (длительная полная нагрузка, караванинг и т.д.). Совместите это с настройкой и вы можете ожидать проблем.

Более мощный двигатель увеличит нагрузку на остальную часть силовой передачи. Поэтому детали могут изнашиваться быстрее. Кроме того, эти компоненты также имеют определенные допуски, т.е. Количество крутящего момента, с которым может справиться сцепление или коробка передач. Если допуск превышен или детали уже изношены, проблемы могут проявиться быстро после переназначения. Хороший чип-тюнер посоветует вам, когда ожидать определенных проблем после тюнинга, и учесть специфику вашего автомобиля.

Подвергать чип тюнингу можно только исправный автомобиль, не берем учет проблемы экологии, чисто технически.

Человек прежде всего должен сам понимать, надо ли ему это.

Специалист который производит работу должен понимать что он делает и как устроен и работает автомобиль.

Надо определится что действительно надо и насколько это возможно.

Затирать только маски ошибок-это подло, у кого то потом может голова вскипеть.

Все работы производим по предварительной договоренности, запись большая.

Посадить двигатель на другие мозги, не вопрос.

Свап.

Диагностики и ремонты в телефонном режиме не производим.

Выезд? Возможен. Но он платный, так как это время.

Удалить катализатор, заслонки, сажу, вварить пламягаситель возможно.

В общем все решаемо, цены индивидуальны.

Звонить с 10-00 до 20-00, кроме воскресенья.


Поделиться этим лотом: