Начальная цена
39 999 руб.
Снят с торгов(18 янв 2020 09:29)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Б/у
Марка
Лидер
Модель
Тайга
Год выпуска (гггг)
2018
Вместительность, чел.
2
Мощность двигателя, л.с.
5
Материал
ПВХ

Подробное описание товара Лодка ПВХ Тайга-270 (серая)

Лодка "Тайга-270" – надувная моторная лодка, совмещающая в себе возможности гребных и моторных. У такой лодки имеется жестко вклеенный (стационарный) транец из фанеры толщиной 18 мм. Лодка легко входит в глиссирующее положение с моторами малой мощности до 5 л.с. Сборка-разборка лодки занимает не более 10-15 минут. Лодка "Тайга" состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона. Корпус лодки "Тайга" изготавливается из пятислойной ткани ПВХ корейского производства MIRASOL, являющейся одной из лучших на рынке. Используется ткань плотностью 750 г/м.кв. Реальный срок службы лодки из ПВХ составляет больше 15 лет. Лодки из ПВХ не требуют специальной обработки после использования и на период хранения. Швы лодки соединены современным методом "горячей сварки". Ткань соединяется "встык", с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала шириной 4 см на специальной машине. По бортам, внутри корпуса, для банок установлена система «ликтрос-ликпаз», основным преимуществом которой является подвижность, что позволяет удобно разместиться в лодке людям разной весовой категории. Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм. В носовой части баллона установлен профессиональный буксировочный рым с полукольцом для буксировки лодки. На конусной части баллонов есть удобные ручки для переноски. Леерный пояс, установленный на баллоне, обеспечивает дополнительную страховку пассажирам. Сплошной фанерный пол с алюминиевым H-образным профилем.

Двухтактный подвесной лодочный мотор Gladiator G5FHS — это аналог Tohatsu M5.

Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (3,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака.

Выбор топливного бака осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора.

Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 литров бензина — 1 литр бензина).

Продажа. Торг...

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов