Стенд сход-развал для грузовых автомобилей
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Состояние | Б/у |
Truck KOCH (Германия) Б/У
В комплекте с дополнительными поворотными кругами, для измерения на двух поворотных осях.
Технические характеристики
• Точность измерений:
Схождение +/- 2,5 мин.
Развал +/- 5 мин.
Наклон +/- 5 мин.
Угол схождения +/- 10 мин.
Поворот оси +/- 2,5 мин.
• Лазер:
Напряжение 5 – 7 В
Мощность 1 мВт
Дальность действия 20 м
Класс 2
• Электронный измеритель угла наклона:
Дальность действия 360˚ (90˚ * 4)
Разрешение +/- 5'
Точность +/- 5'
Рабочая температура -5˚С до 50˚С
Температура хранения -20˚С до 50˚С
Вес 289 г
Потребление энергии 3х1,5 В АА Миньон батарейка
Осевая погрешность минимальная
Срок действия батареек в среднем 200 – 300 час.
• Мобильный кейс на колесах: 1300 х 600 х 850 мм. Вес 120 кг
Комплект поставки
• Лазерные указатели- 2 шт
• Захваты на колеса- 2 шт
• Шкалы для продольных измерений- 4 шт (устанавливаются вертикально- две спереди и 2 сзади) (данные по схождению регулируются и считываются непосредственно на них)
• Шкалы для измерения продольного наклона- 2 шт (кладутся горизонтально рядом с колесом)
• Электронный датчик-инклинометр для считывания угла развала и продольного наклона- 1шт (устанавливается на захват в процессе измерений и регулировки)
• Поворотные площадки 20 тонн на ось- 4 шт
РЕГУЛИРУЕМЫЕ/КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ на стенде KOCH HD-30:
• Схождение управляемых колес
• Схождение задних подруливающий осей на новых типах городских автобусов
• Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков
• Развал колес
• Продольный наклон шкворня (кастор)
• Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"
• Контроль/регулировка максимальных углов поворота
• Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)
• Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение
• Регулировка прицепов и полуприцепов
• Разворот задней оси
• Боковое смещение задней оси
Поделиться этим лотом: