Аккумулятор Banner Running Bull AGM корпус L5 Для Start - Stop систем. С доставкой, Заменой и кодированием (Активацией) аккумулятора. BMW X3, X5, X6, Mersedes E (w210, 211) BMW, 5 (E34), 525 td, 525 tds, Audi Q5, AUDI A8 (4E), A4(8E5, B6)

Торги завершены. Лот не продан.

11 март 2020 12:51

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Цена
15 900 руб.
Торги завершены(11 март 2020 12:51)

Описание лота

Состояние
Новое
Производитель
Другое
Ёмкость, А·ч
92
Напряжение
12 В
Полярность
Обратная
Клеммы
Стандартные
Стартовый ток, А
850

Автомобильный стартерный аккумулятор

BANNER Running Bull AGM 592 01 6СТ-92 ( обратная полярность )

Оригинальный номер:

61216924023,

61216924022

ВНИМАНИЕ!

Цена лота указана с учётом доставки в пределах города, заменой старой батареи и пропиской нового аккумулятора.

Сервис. Обслуживание.

Габаритные размеры 352х175х190 мм


Предназначен для применения в легковых автомобилях высшего класса "Start-Stop", такси, пассажирских микроавтобусах, автомобилях повышенной проходимости, жилых автомобилях, сельхозтехнике, катерах.

Высокая циклическая устойчивость и энергетические параметры благодаря технологии AGM – вот те качества, которые ставят аккумулятор Running Bull AGM на первое место среди АКБ для автомобилей с системой "Start/Stop". Он идеален для "заряженных" автомобилей с внешним освещением, независимым отоплением, мощными аудиосистемами и другими энергоёмкими приборами.

современная технология AGM;

максимальная мощность;

максимальная ёмкость;

оптимальные стартовые характеристики;

высокая устойчивость к вибрации и нагрузкам;

предотвращение утечки электролита;

абсолютно необслуживаемый;

длительный срок эксплуатации.

Современный автомобиль - это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры. При этом увеличилось потребление энергии и возникла потребность в более эффективном ее распределении. Для этого в новых автомобилях зарядкой АКБ управляет компьютер, который тесно привязан к характеристикам аккумулятора. Для этого нужно регистрировать батарею в компьютере управления. Прописывать нужно всегда каждый раз при смене аккумулятора. Особенно если меняете емкость батареи, например, вместо 95 А/ч ставите 110 А/ч. Адаптацию проще всего провести для «оригинальных» батарей, такие как Varta, Bosch, Exide и Banner.

Стоить также учесть, что некоторые автомобили требуют также прописывать батарею при длительном отключении клеммы от аккумулятора.

Для чего нужно прописывать?

Зарядка батареи на современных автомобилях управляется с компьютера и зависит от количества включенных потребителей. Пропиской Вы даете сигнал оборудованию о смене тока и напряжения заряда для новой АКБ. Если батарею не прописать, велика вероятность перезаряда или недозаряда. Это чревато быстрым выходом из строя новой батареи и недоумеванию владельца, «почему новая батарея умерла, а старая работает и нормально заряжается». При чем, нередко владельцы таких авто думают, что им просто подсунули некачественный товар.

Как утверждают специалисты BMW, то если не зарегистрировать аккумулятор, компьютер может уменьшить активность некоторых элементов питания или вовсе отключить некоторые потребители энергии.

Часто бывает, что компьютер и вовсе отторгает аккумулятор, особенно если стояла EFB и AGM батарея, а вы пытаетесь сэкономить и поставить простую кальциевую.

При регистрации батареи фиксируются данные по пробегу автомобиля, характеристики аккумулятора, изменяются настройки программы управления энергопотреблением.

Чтобы получать от батареи корректные данные, у системы электропитания имеется так называемая умная клемма (колодка), которая снимает данные с плюсового вывода и передает их в мозг автомобиля.


Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов