Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы: Теория и методика психотехнического анализа рекламы

Снят с торгов продавцом.

5 мая 2024 11:57

Причина:

Продам позже

Лот: 13993802. Фото: 1. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза... Реклама, маркетинг

Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы: Теория и методика пс...

Цена
200 руб.
Цена
200 руб.
Снят с торгов(5 мая 2024 11:57)

Описание

Состояние
Б/у
Издательство
Другое
Язык
Русский
Год издания (гггг)
2000
Количество страниц
96
Переплет
Мягкий

Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы: Теория и методика психотехнического анализа рекламы.

Серия: Академия рекламы

Издательство: М.: РИП-холдинг Переплет: мягкий; 96 страниц; 2000 г. ISBN: 5-900045-14-5; Формат: стандартный.

Состояние отличное.

При покупке нескольких лотов с книгами возможна скидка!


Психологическая безопасность рекламы важна не только для массового потребителя, но и для сохранения творческого потенциала профессионального сознания. Научно-просветительские дискуссии в этом вопросе необходимы, но, как представляется, недостаточны. Нужны экспериментально выработанные правила техники психологической безопасности в рекламном воздействии и рекламном творчестве, а также настойчивое продвижение этой программы в деятельности общественных объединений потребителей и органов саморегулирования рекламы.

Предлагаемое пособие представляет собой практическое и теоретическое руководство по организации психологического мониторинга рекламы и определению степени ее соответствия требованиям психологической безопасности.

Методология и методика экспертизы апробировалась в фокус-группах на факультете журналистики МГУ, а также на факультете практической психологии МИПКРО.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов