Подшипник 50210 (50х90х20 мм.) шариковый радиальный однорядный с проточкой под стопорное кольцо (грузовые автомобили МАЗ разных серий (повышающая передача) - 1 шт.
Удалён продавцом.
Описание лота
Подшипник новый. Российского производства.
Размеры и технические характеристики
Внутренний диаметр – 50 мм;
Наружный диаметр – 90 мм;
Высота – 20 мм;
Масса – 0,44 кг;
Количество шариков — 10 шт.;
Диаметр шарика — 12,7 мм;
Номинальная частота вращения — 8 500 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 35,1 кН.
Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6210 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Например, 6210 2RS — обозначение для подшипника 180210 (RS — резиновые заглушки, Z — металлические), принятое у импортных подшипников. Самая дешевая марка — FBJ стоит около 200 рублей (если Вам предлагают «импортный» подшипник дешевле этой цены, то это повод усомниться в его качестве и порядочности продавца), наиболее же дорогие марки (FAG, SKF, KOYO и другие) имеют цену до 600 рублей (при этом открытые модификации, естественно, несколько дешевле закрытых, а с дополнительным зазором дороже).
Шариковый подшипник 210 и его модификации нашли широчайшее применение в отечественной технике, машинах, оборудовании. Он является весьма ходовой запчастью к следующим моделям (в основном, это грузовики и трактора) автомобильной промышленности отечественного производства:
- грузовые автомобили МАЗ разных серий (повышающая передача), БелАЗ (вспомогательные агрегаты на модели 540, 548, 7522, 7523), МоАЗ (управляемый мост на 6507 и гидромеханическая коробка передач на 6401);
- трактора Т-150 (ведомый вал редуктора, вал заднего хода), МТЗ разных серий (вал отбора мощности, коробка передач, тормозная система), К-701 (КПП);
- комбайны Дон (конический редуктор, редуктор верхних вальцев и стакана верхнего вальца).
Поделиться этим лотом: