Лот: 13867057. Фото: 1. Volkswagen Passat b5 VR5. Автомобили

Volkswagen Passat b5 VR5

Цена
135 000 руб.
Цена
135 000 руб.
Можно в кредит,
на выгодных условиях!
+7 (391) 275-46-12
Торги завершены(8 июня 2019 19:15)

Описание

Состояние
Б/у
Марка
Volkswagen
Модель
Passat
Коробка передач
Механика
Год выпуска (гггг)
2000
Пробег, км
254000
Руль
Слева
Тип кузова
Седан
Привод
Полный
Объем двигателя, л
2.3
Мощность двигателя, л.с.
150
Расход топлива, л/100 км
15
Вид топлива
Бензин


Продам Volkswagen Passat B5 2000г.в.

Пятицилиндровый двигатель VR5 (AGZ) 2.3л 150л.с.

КПП- механика

Полный привод.

Салон комбо-кожа, красивый строгий чёрный цвет, потолок светлый.


Машина очень надежная, полный привод вытаскивает из любой непонятной ситуации, зимой превосходно себя ведёт на любой дороге, идеально управляется и даже красиво и легко едет боком. Динамика разгона очень приятная,с легком оттягом как из рогатки эта пуля стреляет с места, на высокой скорости легко обгоняет другие тачки на трассе. Очень плавный и эластичный ход. При переключении скоростей, передачи приятно прыгают как-будто сами в руку.



Машина покупалась моей семьей в Москве в 2008 году, днище не тронуто коррозией от наших чудесных реагентов. В личном пользовании Авто с 2017 года.


Была цель довести машину до полного идеала, но жизнь поставила этот вопрос по другому и я вынужден продать этот чудесный ваг.


Менял всю подкапотную проводку зимой, менял все форсунки, помпу, бензонасос, мелкие элементы под капотом, ремень генератора, паразитный ролик, натяжитель вместе с роликом.


На машине передвигаюсь лично, она на ходу.

Но:


Из минусов не работает ДМРВ, немного шумит обводной ролик, порван тросик стеклоподъемника водительской двери. Утерян брелок сигнализации и сломан ключ иммобилайзер, из-за этого приходится открывать и закрывать машину через центральный замок багажника отдельным ключом.

Самый большой минус: началось около месяца назад, не знаю из-за чего и не хочу разбираться больше - при достижении рабочей температуры, когда покатаешься час -полтора движок начинает троить. При остановках иногда все приходит в норму и машина спокойно и уверенно едет дальше. Иногда проходит а иногда не проходит до следующего утра. Некоторые говорят проблема в дмрв, кто-то говорит может ВВ провода, третьи говорят компрессия и т.д.


По кузову много очень жизненных коцек, в серьезных дтп, насколько я знаю, авто не был.


У меня больше абсолютно нет желания заниматься пассатом потому что беру новый авто. Только продажа и никакого обмена.


Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов