Цена
4 500 руб.
Продан по Блиц-цене(1 окт 2019 15:07)

Описание

Состояние
Б/у
Производитель
Numax
Ёмкость, А·ч
90
Напряжение
12 В
Полярность
Обратная
Клеммы
Стандартные
Стартовый ток, А
730

Покупался Зимой еще на гарантии!

Не разряжался ! успел попользовать пару месяцев и продал машину.

В -40 крутил как в +30 =) как ни как 750 ампер тока!



  • Стартовый ток: 750А
  • Емкость: 90,0 Ач
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Клеммы: Толстые
  • Полярность: Обратная
  • Длина: 310 мм.
  • Ширина: 172 мм.
  • Высота: 220 мм.
  • Вес: 21.2 кг.
  • Изготовитель: "BOST HOLDINGS-DTR CORP"
  • Страна производства: Республика Корея г.Сеул



Аккумуляторы NUMAX – это максимально широкий выбор, в ассортименте представлены как стандартные типы, так и типы с повышенной емкостью и пусковыми токами, благодаря чему Вы сможете подобрать аккумулятор на любой из автомобилей европейского, японского и американского производства

Высокие пусковые токи обеспечиваются за счет особого дизайна решетки и особой технологии изготовления пластин (после процесса непрерывной намазки и сушки пластин они помещаются в специальные барокамеры, где подвергаются термической обработке для обеспечения максимальной химической активности) что так же влияет на более длительный срок службы. Благодаря тому, что решетки аккумуляторов изготавливается методом холодного прессования с последующей растяжкой из свинцово-кислотного сплава высокой чистоты с повышенным содержанием олова, получается чрезвычайно плотная кристаллическая структура, вследствие чего обеспечивается высокое сопротивление коррозии, минимизируются газовыделения, потеря воды и саморазряд. Помимо этого, нижний край решетки обработан пластиковой армирующей лентой, что уменьшает воздействие вибрации в автомобиле и предотвращает осыпание активных масс , что так же значительно продлевает жизнь аккумулятор

Так же следует обратить внимание на особую технологию производства корпуса

Ребра жесткости выполнены в виде амортизирующих пластин , которые расширяются и сужаются вместе с пластинами, а благодаря отсутствию упоров на дне корпуса, нижний край пластин не разрушается от дорожной вибрации что так же позволяет избежать разрушения пластин и продлить срок эксплуатации батареи. Крышка аккумулятора имеет лабиринтную систему, улавливающую пары электролита и позволяет полностью возвращать испаряющийся электролит обратно в батарею, что делает аккумулятор полностью необслуживаемым.



Поделиться этим лотом:

Вопросы

Спс. Не интересно.
9 сен 2019 12:34
3а три прям завтра
5 сен 2019 18:44
За три нет извините.
9 сен 2019 12:34
за 3000 заберу!
15 авг 2019 12:21
за 3 я бы сам забрал=) он реально НОВиЙ
если до зимы не купит никто буду от него своего малютку прикуривать =)
15 авг 2019 12:54
обмен см мои лоты
15 июля 2019 15:11
нет извините нужны деньги.
16 июля 2019 04:19

Новый вопрос

осталось 2800 символов