Триммер бензиновый ECHO GT-22 GES
Продан по цене «Купить сейчас».
1 дек 2011 10:32
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
2 100 руб.
Победитель
1
Блиц-цена
2 100 руб.
Продан по Блиц-цене(1 дек 2011 10:32)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Триммер бензиновый ECHO GT-22GES легкий японский триммер с системой легкого запуска. Предназначен для скашивания травы и сорняка на небольших и средних участках общей площадью до 12 соток. Комплектуется высокопрочной полуавтоматической катушкой с леской и очками для защиты органов зрения. Прекрасно подойдет для пожилых людей и людей с ограниченными физическими возможностями.
Один из самых легких в своем классе бензотриммеров ECHO GT-22GES, обладает двухтактным высокооборотистым японским двигателем, выполненым с использованием технологий присущих профессиональному бензоинструменту. Двигатель имеет кованный колен вал и шатун, а также запатентованное тройное покрытие стенок цилиндра AL-FED. Картер двигателя выполнен из высокоуглиродистой стали. Вал двигателя стоит на двойном подшипнике,что существенно понижает вибрацию и увеличивает ресурс двигателя.Полуавтоматическая шпуля с леской выполнена из ударопрочного пластика и заправленна леской большого диаметра(3 мм), что существенно отличает триммер от моделей конкурентов. Эргономичная рукоятка, имеет двойной курок безопасности, блокируя случайное нажатие ручки газа. На катушке стартера применена фирменная японская технология легкого запуска ES-start, существенно снижающая усилие необходимое для запуска двигателя. Праймер подкачки топлива упрощает запуск холодного двигателя.
Один из самых легких в своем классе бензотриммеров ECHO GT-22GES, обладает двухтактным высокооборотистым японским двигателем, выполненым с использованием технологий присущих профессиональному бензоинструменту. Двигатель имеет кованный колен вал и шатун, а также запатентованное тройное покрытие стенок цилиндра AL-FED. Картер двигателя выполнен из высокоуглиродистой стали. Вал двигателя стоит на двойном подшипнике,что существенно понижает вибрацию и увеличивает ресурс двигателя.Полуавтоматическая шпуля с леской выполнена из ударопрочного пластика и заправленна леской большого диаметра(3 мм), что существенно отличает триммер от моделей конкурентов. Эргономичная рукоятка, имеет двойной курок безопасности, блокируя случайное нажатие ручки газа. На катушке стартера применена фирменная японская технология легкого запуска ES-start, существенно снижающая усилие необходимое для запуска двигателя. Праймер подкачки топлива упрощает запуск холодного двигателя.
Поделиться этим лотом: