Лот: 13524815. Фото: 1. 6200 2RS/C3 SKF (10*30*9) подшипник. Запчасти

6200 2RS/C3 SKF (10*30*9) подшипник

Начальная цена
210 руб.
Начальная цена
210 руб.
Торги завершены(13 сен 2019 11:28)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание

Состояние
Новое
Вид запчасти
Подшипники

6200 2RS/C3 SKF (10*30*9) подшипник

Размер:

Внутренний размер 10 мм

Наружный размер 30 мм

Ширина 9 мм

Большинство деталей малых габаритов, каким является подшипник 6200, выпускаются как открытого так и закрытого типа. В таких случаях ставятся пометки справа от номера:

Изделия с добавочными значениями 2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 (зависит от изготовителя) — обладают каучуковым уплотнителем с обеих сторон, который армирован с помощью листовой стали.

Изделия качения имеют важную особенность — это радиальный зазор. Обозначение С3 или С4 говорит о том, что зазор увеличен. Они применяются в высокотемпературных механизмах. Зазор необходим в их конструкции, потому что сталь, при нагревании, имеет свойство расширяться, а значит трение увеличится. Если изделия с небольшим зазором горят, то можно попробовать поставить другое, обладающее увеличенным зазором.

Применяемость подшипника

Применяется в автомобилестроении, в основном в грузовых автомобилях. Например: в самосвалах БелАЗ, грузовиках КрАЗ, МАЗ, МоАЗ. Используется в двигателях внутреннего сгорания, перерабатывающем оборудовании, сельскохозяйственных машинах, тракторах ДТ, МТ3, Т.

Модификация 6200 2RS нашла применение в комбайнах John Deere, в частности в моделях AT23189 и JD10454.

200 подшипник широко применялся в советском автомобилестроении. Входит в состав механизма автоматической работы дверей на автобусах ПАЗ-3205 и на автобусах ЛиАЗ. В грузовиках МАЗ, КрАЗ и самосвалах БелАЗ 540 и 548 входит в систему питания. Является элементом узлов редукторов и регуляторов в тракторах МТ3 и ДТ-75. Также применяется как элемент топливного насоса.В автомобилях Toyota, в моделях Celica, Land Cruiser, Crown, и Lexus LS400 используется как деталь стартера. В двигателях ЯМЗ-236НЕ и ЯМЗ-236А (автобусы ЛАЗ 5252) применяется как деталь регулятора числа оборотов. Входит в состав регулятора частоты вращения двигателя на грузовиках МАЗ-5335 и МАЗ-54328. Установлен как валик регулятора сельхозмашины СК-5М-1 «НИВА».

Также эти детали применяются в генераторах, промышленном и пищевом оборудовании, системах вентиляции, велотренажерах, беговых дорожках, стиральных машинах, электро инструменте и даже в детских колясках, там они располагаются в колесах.


Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов