Honda VTR250
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Да, это его фотографии. Да, это не дукати, это хонда. Да, это наклейки на баке. Да, все путают с дукати т.к. стиль скопировали с дукати. Да, если покрасить раму и колеса в красный будет ещё красивее и более похоже на дукати. Да, надоело каждый день отвечать на эти вопросы. Да, дукати это круто. Да, все люди на улице твердо уверены что это дукати и постоянно расспрашивают.
Брал из-за временных финансовых трудностей и потому что друг предложил интересный вариант. Интересен тем, что здесь два цилиндра, а не один или четыре и V-образный. Потому есть низа, а если ехать одному в городе, то звук и динамика почти как у 4-х цилиндровых 400-ток, но при этом вес легче аж на 35-60 кг! Чопперы 400-ки не способны за ним поспеть. Потому по городу днем намного приятнее и легче. Для дневного города, вылазок на природу на дорожном моте или как первый мотоцикл - это идеальный вариант! К тому же надежнее чем 4 цилиндра небольшого объема. Как опытный райдер скажу что первый мот это обязательно хрень, которую обязательно меняют в следующем сезоне 95% первосезонников. Только к концу первого сезона начинают понимать какой мот действительно нужен. А этот мот идеален для новичка тем, что это самый универсальный мот и ни в каком направлении мотоциклов не ограничивает. Он легкий чтоб можно было проехаться по природе. Захочется ещё легче и с более мягкими подвесками - следующий мот эндуро. Много удовольствия доставит тюнинг и неспешная езда откинувшись назад, а вес мог быть намного тяжелее - следующий будет чоппер. Хочется тюнить, но эта геометрия лучше - каферейсер, нейкед. Постоянно прижимает к баку, скорость до предела, подвеску можно жестче и обвес хочется - спорт. Обвес не хочется и поза раком как у спортов не заводит - стритфайтер. "Гребаные русские дороги в далеке от дома!" - турэндуро.
Продаю т.к. меня тянет на бездорожье, а финансовые вопросы почти решились, потому хочу эндуро или мотард или не скучный авто для души.
На ходу. В планах этого сезона поменять цепь, почистить, настроить карбюраторы. Есть массивные дуги безопасности, с которыми можно даже участвовать в соревнованиях по мотоджимхане. Можно совсем не бояться уронить его и попасть на бабки.
Поделиться этим лотом: