Смазка (паста) для свечей накала и форсунок дизельных двигателей (Efele MP-491)
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
При ремонте и обслуживании автомобильных и тракторных дизельных двигателей часто возникает необходимость в проверке, очистке или замене форсунок или свечей накала (по регламенту некоторых производителей это необходимо делать через каждые 30-40 тыс. км). Для этого необходимо их демонтировать. Однако это не всегда просто сделать. В результате длительной работы при высоких температурах, воздействии атмосферной влаги и проникающих в зону контакта с ГБЦ выхлопных газов развивается коррозия, а резьба прикипает, часто "намертво".
При этом часто извлечь свечу или форсунку даже с применением специального инструмента не представляется возможным.
Иногда открутить резьбу может помочь применение специальных средств с высокой проникающей способностью. Но они срабатывает далеко не всегда. Порой свечи и форсунки прикипают настолько сильно, что использование проникающих жидкостей не приносит желаемого результата.
В этих случаях приходится снимать головку и выбивать форсунку с обратной стороны. Это очень трудоемкая операция, которая, к тому же, может повлечь за собой необходимость дополнительных работ.
Известно, что проблему легче предупредить, чем потом заниматься ее устранением.
В обычных условиях смазочный эффект достигается за счет действия базовых масел и твердых (или сухих) смазок. Мелкодисперсные частицы сухих смазок заполняют микронеровности поверхности, сглаживают их и создают между сопряженными поверхностями прочный защитный слой с низким коэффициентом трения. Масло в составе пасты образует еще один смазочный жидкий слой, который эффективно работает в режиме жидкостного трения.
При нагревании пасты до температур +300 °C и выше базовые минеральные масла испаряются. Оставшийся слой сухой смазки в этом случае продолжает обеспечивать смазочную функцию.
С учетом особенностей работы пасты перед монтажом ее нужно нанести на предварительно зачищенную поверхность тонким слоем и установить свечу накаливания или форсунку на место.
Практика эксплуатации дизельных двигателей показывает, что при таком простом обслуживании с помощью пасты EFELE форсунки и свечи накаливания можно без труда демонтировать даже через 100 тыс. км пробега.
Поделиться этим лотом: