Оригинальные литые диски HONDA CR-V (RD5) 42700-S9A-J02 (42700S9AJ02) производство Kosei
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Оригинальные (ОЕМ) литые диски HONDA CR-V, кузова RD4, RD5, 2-е поколение с 2001 по август 2004 г. На фото представлен, внешний вид этого автомобиля на таких дисках.
Данный вариант (полированный алюминий + окраска) предназначался только для внутреннего японского рынка, на европейский и американский рынок поставлялся вариант попроще и дешевле на 60$ за шт., просто окрашенные в серебристый цвет.
Данные диски совместимы со многими моделями HONDA, см. параметры и информацию о применимости в конце объявления.
Параметры диска:
Оригинальный номер диска (Genuine Parts No.) - 42700-S9А-J02 (42700S9АJ02)
Посадочные размеры в дюймах (первая цифра - диаметр, вторая - ширина) 15 × 6JJ
Вылет диска (ET) +50
Количество и расположение крепежных отверстий диска (PCD) : 5 × 114,3
Диаметр ступичного отверстия (DIA) - 64,1 mm
Вес диска- 8 кг.
Производство: Kosei Aluminium Industry Co., Ltd. для HONDA MOTOR CO.LTD (эта информация указана на обратной стороне диска).
Местоположение завода: префектура Fukui, Japan.
Сайт производителя: www.kosei.com.hk
Дата отливки дисков: февраль 2002 года
Оригинальный номер ступичного колпачка: 44732-S9A-A00 (44732S9AA00)
Оригинальный номер колесной гайки для крепления этого диска 90304-SA5-013 (90304SA5013 ) или аналогичные со сферическим конусом, с резьбой M12x1.5(R) под 19 ключ.
Данный диск производился тремя производителями, поэтому имеет три разных номера.
42700-S9A-J01 ( 42700S9AJ01 ) изготавливался японской компанией Asahi Tec
42700-S9А-J02 ( 42700S9АJ02 ) изготавливался японской компанией Kosei
42700-S9А-J03 ( 42700S9АJ03 ) изготавливался японской компанией Hitachi
Внешне они ничем не отличаются, на обратной стороне диска будет соответствующее клеймо компании-изготовителя.
Для американского и европейского рынка, производители те же, отличие только в одной букве А по которой можно отличить что диск для Америки и соответственно он полностью окрашен.
42700-S9A-A01 DISK, ALUMINIUM WHEEL (15X6JJ) (ASAHI)
42700-S9A-A02 DISK, ALUMINIUM WHEEL (15X6JJ) (KOSEI)
42700-S9A-A03 DISK, ALUMINIUM WHEEL (15X6JJ) (HITACHI)
Внешнее, косметическое состояние определяйте по фото, они достаточно подробные, чтобы можно было увидеть реальное состояние товара. Все показано максимально достоверно.
В целом сохранность первоначального вида, для товара выпущенного более 23 лет назад хорошая. Без каких либо механических повреждений, сколов, ссадин, зазубрин и задиров. От времени, кое где "полез" лак, но не настолько чтобы отдавать диски в перекраску.
Ровность дисков на балансировочном стэнде будет бесплатно продемонстрирована непосредственно при выдачи товара, в присутствии покупателя.
Контрактные, без эксплуатации по РФ, сняты в Японии с автомобиля Honda CR-V 2002 года выпуска, в кузове RD5.
В наличии 2 комплекта таких дисков. Возможно они будут различаться производителями.
Наличие дисков/колес на другие модели HONDA - по запросу в WhatsApp или по звонку.
Фактическое наличие оригинальных дисков гораздо больше, чем мы успеваем выкладывать.
********************************************************************************************************************
Дополнительная информация о применимости:
В последнее время чаще всего такие диски покупают на Honda Freed II (с 09.2016 - настоящее время), там родные параметры диска 15x5.5J ET49, но данный диск отлично подходит, к тому же он прочнее (поскольку рассчитывался на более тяжелый автомобиль) а ширина диска в 6 дюймов позволяет ставить более широкий диапазон шин, и таким образом поиграть с клиренсом и управляемостью
Так же совместимы и с другими моделями HONDA, где используется 5-ти шпильковая ступица, тормозные диски позволяют установить R15, а величина вылета диска больше или равна +50.
Например, Honda ACCORD, INTEGRA,CR-V I (RD2),FR-V, Edix, Avancier, Step Wagon,
Там где величина вылета меньше, например +45 (H-RV, CIVIC и Stream до 2006 года) надо примерять диски "вживую", чтобы спицы колесного диска не упирались в тормозной суппорт.
По параметрам диск подойдет на большинство моделей TOYOTA и SUZUKI со сверловкой 5 на 114,3.
Конечно в таком случае, для корректной замены необходимо использовать переходное ступичное кольцо DIA c 60мм до 64мм, чтобы на скоростях больше 100 км/ч не появлялось характерное биение руля из-за того, что колесо не отцентровано по шестой точке - ступичному конусу, а просто "сидит" на 5-ти шпильках. Это небольшая тонкость, которая может даже и не проявится, если Вы не передвигаетесь на скоростях выше 100км/ч.
Без расточки (DIA) диск НЕ встанет на NISSAN, MAZDA и MITSUBISHI, а по сверловке НЕ встанет на SUBARU.
Поделиться этим лотом: