Подогреватель двигателя от 220 В. ЭПД-1-220

Торги завершены. Лот не продан.

13 сен 2020 11:20

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 13268509. Фото: 1. Подогреватель двигателя от 220... Автомобильные сигнализации

Подогреватель двигателя от 220 В. ЭПД-1-220

Цена
400 руб.
Цена
400 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(13 сен 2020 11:20)

Описание

Состояние
Новое
Производитель сигнализации
Другой
Для марки авто
ВАЗ

Предпусковой подогреватель Российского производства ЭПД-1-220.

Предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей автомобилей марок ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, "Газель", "Соболь"(при наличии монтажного комплекта возможна установка и на другие марки автомобилей) в холодное время года с целью облегчения их запуска, увеличения срока службы двигателей, аккумуляторных батарей, экономии топлива и времени.

  • Номинальное напряжение, В - 220
  • Номинальная мощность, кВт - 1,0
  • Время разогрева двигателя, мин - 15-50
  • Габаритные размеры (без шнура), мм - 175x85x85
  • Масса, кг, не более - 1,9

Конструкция и принцип действия

Электроподогреватель (рисунок) представляет собой емкость из алюминиевого сплава, внутри которого расположен ТЭН. Устанавливается в блок двигателя автомобиля с помощью штуцера и монтируется в подкапотном пространстве в сливное отверстие вместо пробки. В электроподогревателе имеется резьбовая пробка для сливания охлаждающей жидкости. Для эффективной работы прибора и исключения перегрева двигателя автомобиль должен быть снабжен исправным термостатом.

Перед включением электроподогревателя в сеть необходимо заполнить охлаждающей жидкостью систему охлаждения двигателя. Разогрев двигателя происходит в результате конвективного теплообмена, охлаждающая жидкость при помощи ТЭНа нагревается за счет термосифонной циркуляции.

Предпусковое не проточного типа!

В наличии с выходом на резьбу М20 и М16.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Предпусковое не проточного типа!
Это как ?
Только один штуцер для шланга?
7 нояб 2019 17:25
Здравствуйте, да там только один штуцер для подачи охлаждающей жидкости. Разогрев двигателя происходит в результате конвективного теплообмена, охлаждающая жидкость при помощи ТЭНа нагревается за счет термосифонной циркуляции. Если совсем по бытовому, то как в кастрюле на печке вода греется, примерно тот же принцип. Прибор древний, проточные пришли на смену этому подогревателю.
8 нояб 2019 06:14

Новый вопрос

осталось 2800 символов