Эдгар Шейн "Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту"

Удалён продавцом.

5 мая 2020 07:25
Лот: 13200381. Фото: 1. Эдгар Шейн "Слушать нельзя указывать... Менеджмент

Эдгар Шейн "Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджмен...

Цена
300 руб.
Цена
300 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(5 мая 2020 07:25)

Описание лота

Переплет
Мягкий
Язык
Русский
Состояние
Б/у

Аннотация к книге "Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту" О книге Ключ к созданию культуры доверия и искреннего сотрудничества в вашей компании. От основоположника организационной психологии. Коммуникация - это основа любой здоровой организации. Но слишком часто при взаимодействии с людьми - особенно теми, кто нам подчиняется, - мы в погоне за скоростью и эффективностью работы просто говорим им то, что хотим сказать, не интересуясь их мнением. Такое поведение губительно, и его стоит избегать, если вы хотите обойтись без серьезных ошибок и создать гибкую и устойчивую компанию, в которой постоянно рождаются новые идеи. Эдгар Шейн предлагает новый подход - задавать вопросы, которые показывают собеседнику ваше уважение и заинтересованность в нем. В своей книге он демонстрирует все преимущества таких коммуникаций и рассказывает о культурных и психологических барьерах на пути к доверительной и уважительной атмосфере в вашей компании. Если вы чаще задаете собеседнику вопросы, интересуетесь им и его мнением и ведете открытый и уважительный диалог, ваши деловые и личные коммуникации становятся гораздо лучше: - вы показываете свое уважение и интерес к собеседнику; - ваша команда (семья, компания друзей) становится более сплоченной и открытой; - вы учитесь слушать своих собеседников; - вы располагаете людей к тому, чтобы давать честные ответы на ваши вопросы. Для кого эта книга Для всех, кто хочет выстраивать уважительные и доверительные отношения со всеми окружающими, - от членов семьи до деловых партнеров. Об авторе Эдгар Шейн - американский психолог (родившийся в Швейцарии в 1928 году), профессор известной международной школы менеджмента MIT Sloan. Получил степень магистра психологии в Стэнфордском университете и доктора социальной психологии в Гарварде. Основал раздел науки "Организационная психология". Теоретик и практик менеджмента, специалист по организационной культуре. Автор множества популярных книг по организационной культуре и психологии, карьере, личному развитию. На русском языке выходили его книги "Организационная культура и лидерство" и "Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений "клиент-консультант". Член Американской психологической ассоциации. Лауреат шести профессиональных и образовательных премий и наград. Подробнее:

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов