Саттон, Рэо "Хороший рост - плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы"

Торги завершены. Лот не продан.

13 авг 2021 07:16

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 13197287. Фото: 1. Саттон, Рэо "Хороший рост - плохой... Менеджмент

Саттон, Рэо "Хороший рост - плохой рост. Масштабируйте возможности, а...

Цена
600 руб.
Цена
600 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(13 авг 2021 07:16)

Описание лота

Состояние
Б/у

Аннотация к книге "Хороший рост - плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы"О книге

Книга расскажет, как расширить бизнес, сохранив свои установки и принципы.


Рост бизнеса - серьезный вызов для любого руководителя и предпринимателя. Способность стабильно расширяться, сохраняя отношения с клиентами и особенности ведения бизнеса, во многом определяет успех компании.


Авторы исследовали много компаний из разных индустрий - включая фармацевтику, финансы, авиацию, образование, государственные и некоммерческие структуры, здравоохранение - и выделили ключевые проблемы и вызовы, с которыми сталкивается любой бизнес при масштабировании. Они демонстрируют, как лучшие лидеры и их команды расширяют бизнес, сохраняя и распространяя свои установки и принципы.


Для кого эта книга

Это книга для руководителей и владельцев бизнеса.


Об авторах

Роберт Саттон - преподаватель менеджмента и инженерного дела в Стэнфордском университете, а также организационного поведения в Стэнфордской бизнес-школе. Роберт Саттон изучает поведение лидеров и руководителей. Кроме того, он организует семинары для руководителей высшего и среднего звена, работающих в десятках отраслей более чем в 25 странах мира. В 2007 году BusinessWeek назвал Саттона в числе десяти "звезд бизнес-школ" - то есть, как пояснил журнал, "преподавателей, оказывающих влияние на формирование современного делового мышления далеко за рамками академической деятельности". Автор книг "Искусство быть хорошим руководителем", "Охота за идеями" и других пособий по менеджменту.


Хагги Рэо - профессор организационного поведения в Стэнфордской бизнес-школе, автор книги Market Rebels: How Activists Make or Break Radical Innovations.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов