Б.П. Бархаев "Педагогическая психология"
Удалён продавцом.
11 нояб 2011 07:30
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Текущая цена
50 руб.
Блиц-цена
70 руб.
Удалён(11 нояб 2011 07:29)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Аннотация.
В учебном пособии излагается авторское видение строения современного психолого-педагогического знания, которое опирается на такие категории, как "понимание", "деятельность", "личность", "мотив", "переживание", "общение", "подсознание". На страницах книги представлена широкая палитра уникальных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями в данной области знания.
Это пособие существенно отличается от аналогичных изданий не только авторским подходом к анализу психолого-педагогического знания, но и формой подачи материала, структурой текста. В содержании каждой главы выделены научно-теоретический, опытно-экспериментальный, инновационно-проектный, конструктивно-технологический аспекты психолого-педагогического знания. Текст книги сопровождается специальными схемами и рисунками, которые не только обеспечивают моделирование сущности рассматриваемых явлений, но и выступают эффективным средством, облегающим усвоение материала. Книга предназначена в первую очередь молодым специалистам, начинающим преподавателям и аспирантам. Материалы пособия также могут быть использованы студентами факультетов психологии, слушателями системы переподготовки кадров и повышения квалификации.
В учебном пособии излагается авторское видение строения современного психолого-педагогического знания, которое опирается на такие категории, как "понимание", "деятельность", "личность", "мотив", "переживание", "общение", "подсознание". На страницах книги представлена широкая палитра уникальных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями в данной области знания.
Это пособие существенно отличается от аналогичных изданий не только авторским подходом к анализу психолого-педагогического знания, но и формой подачи материала, структурой текста. В содержании каждой главы выделены научно-теоретический, опытно-экспериментальный, инновационно-проектный, конструктивно-технологический аспекты психолого-педагогического знания. Текст книги сопровождается специальными схемами и рисунками, которые не только обеспечивают моделирование сущности рассматриваемых явлений, но и выступают эффективным средством, облегающим усвоение материала. Книга предназначена в первую очередь молодым специалистам, начинающим преподавателям и аспирантам. Материалы пособия также могут быть использованы студентами факультетов психологии, слушателями системы переподготовки кадров и повышения квалификации.
Поделиться этим лотом: