Присадка для мототехники Супротек предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Снят с торгов продавцом.

3 янв 2020 18:09

Причина:

Товар закончился

Лот: 12991694. Фото: 1. Присадка для мототехники Супротек... Другое (мототехника)

Присадка для мототехники Супротек предназначен для восстановления и з...

Цена
846 руб.
Цена
846 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Снят с торгов(3 янв 2020 18:09)

Описание лота

Состояние
Новое

Назначение и принцип действия "MOTOTEC 4"

Триботехнический состав "MOTOTEC 4" от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.


Триботехнический состав "MOTOTEC 4" производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:


является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;

удерживает более плотный слой масла;

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.


Состав производит действие во всех системах двигателя:


в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;

в цилиндропоршневой группе;

в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.


Примечания


Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.

Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 4» - микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).

Состав «MOTOTEC 4» не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.

Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.

Состав «MOTOTEC 4» совместим с любыми типами топлива и масла.

Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.

Состав «MOTOTEC 4» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.

Инструкция по применению "MOTOTEC 4"

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:


Прогрейте двигатель до рабочей температуры

Заглушите двигатель.

Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.

Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя:

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.

Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.


Сразу после внесения состава запустите двигатель.

Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:


Объем двигателя менее 500 см3:

1 этап: 1/2 флакона. Пробег 300-400 км. Замена масла и масляного фильтра.

2 этап: 1/2 флакона. Пробег 1000 км для полной обработки двигателя. Обычная эксплуатация.

Объем двигателя более 500 см3:

1 этап: 1 флакон. Пробег 300-400 км. Замена масла и масляного фильтра.

2 этап: 1 флакон. Пробег 1000 км для полной обработки двигателя. Обычная эксплуатация.


Эффект от применения Супротек "MOTOTEC 4":

Эффекты восстановления:

Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:


Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.

Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.

Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».

Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.

Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.

Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».


Профилактические эффекты:

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов