Присадка противозадирный состав Супротек Suprotec Active plus Дизель Актив Плюс+ (ремонтно-восстановительный триботехнический состав супротек для дизельных двигателей легковых автомобилей)
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Состояние | Новое |
АКТИВ-ДИЗЕЛЬ Плюс (90 мл) (ремонтно-восстановительный триботехнический состав)
Триботехнический состав предназначен для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.
Триботехнический состав предназначен для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.
Этапы обработки Объем масляной системы:
От 2л - 7л
1 этап 1 флакон
2 этап 1 флакон
3 этап 1 флакон
Схема обработки по этапам 1+1+1
От 7л - 10л
1 этап 2 флакона
2 этап 2 флакона
3 этап 2 флакона
Схема обработки по этапам 2+2+2
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки SUPROTEC MOTOR FLUSH за 200 км до замены масла.
Инструкция по применению СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс (дизель)
Порядок применения:
1 этап:
• Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены (расчет см. таблицу);
• Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км)
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап:
• Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
• Пробег до штатной замены масла.
Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
3 этап:
• Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
• Пробег до штатной замены масла.
Примечание:
Совместим и эффективен после применения и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)
• Перед внесением ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
• Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
• Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
• При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
• Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
• ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
• Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС ««СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс».
• Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
• Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Эффект от применения СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс (дизель):
• Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
• Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
• Снижение расхода масла на “угар”
• Восстановление давления в масляной системе вплоть до
• номинального;
• Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
• Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
• Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
• Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
• Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
• Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
• Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
• Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
• Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
• Существенно снижает шумы дизельного двигателя;
• Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
• Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
Поделиться этим лотом: