Присадка противозадирный состав Супротек Suprotec Active plus Дизель Актив Плюс+ (ремонтно-восстановительный триботехнический состав супротек для дизельных двигателей легковых автомобилей)

Торги завершены. Лот не продан.

11 июля 2019 16:05

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 12991208. Фото: 1. Присадка противозадирный состав... Присадки, добавки в топливо

Присадка противозадирный состав Супротек Suprotec Active plus Дизель ...

Цена
1 500 руб.
Цена
1 500 руб.
Торги завершены(11 июля 2019 16:05)

Описание

Состояние
Новое

АКТИВ-ДИЗЕЛЬ Плюс (90 мл) (ремонтно-восстановительный триботехнический состав)

Триботехнический состав предназначен для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.

Триботехнический состав предназначен для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.

Этапы обработки Объем масляной системы:

От 2л - 7л

1 этап 1 флакон

2 этап 1 флакон

3 этап 1 флакон

Схема обработки по этапам 1+1+1

От 7л - 10л

1 этап 2 флакона

2 этап 2 флакона

3 этап 2 флакона

Схема обработки по этапам 2+2+2


При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки SUPROTEC MOTOR FLUSH за 200 км до замены масла.

Инструкция по применению СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс (дизель)


Порядок применения:

1 этап:

• Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 - 1000 км до замены (расчет см. таблицу);

• Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км)

Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

2 этап:

• Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);

• Пробег до штатной замены масла.

Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

3 этап:

• Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);

• Пробег до штатной замены масла.

Примечание:

Совместим и эффективен после применения и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

• Перед внесением ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).

• Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.

• Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.

• При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.

• Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.

• ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.

• Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС ««СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс».

• Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.

• Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.


Эффект от применения СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс (дизель):

• Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;

• Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);

• Снижение расхода масла на “угар”

• Восстановление давления в масляной системе вплоть до

• номинального;

• Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);

• Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);

• Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);

• Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);

• Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);

• Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;

• Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);

• Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;

• Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;

• Существенно снижает шумы дизельного двигателя;

• Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.

• Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов