Цена
99 900 руб.
Удалён(27 фев 2019 07:32)

Описание лота

Состояние
Б/у
Марка
УАЗ
Модель
469
Коробка передач
Механика
Год выпуска (гггг)
1983
Пробег, км
11000
Руль
Слева
Тип кузова
Внедорожник
Привод
Переключаемый
Объем двигателя, л
2500
Мощность двигателя, л.с.
75
Расход топлива, л/100 км
12
Вид топлива
Бензин

Конь богатырский 1983г рождения. На военных мостах. По электрике все работает, все горит включается, мосты не жжужжат, не хрустят. Рама целая, не гнилая. Двигатель новенький - 2012г.в. проехал всего около 12т. км, устанавливался в КрасГазСервисе, документы имеются, работает как часики, просто великолепно, заводится идеально. Есть незначительные моменты по кузову (в виде не больших ржавчин), и это имеет место быть, ибо конь старый и предназначался для бездорожья, покорения брода, рек и труднодоступных мест в лесу

Ну а теперь сама история, если кому интересно.

Загорелся я как то по лету приобрести себе всемогущего джипа. Бюджет был ограничен, поэтому выбор пал без раздумий на нашего соотечественника 469 и 100% на военных мостах, ибо ждали его серьезные изменения для удовлетворения моих потребностей .

Очень долго искал подходящего коня, приоритет поиска был: надежный рабочий двигатель, рабочие мосты , целая электрика и чистый аккуратный салон!!! На кузовщину было как то пофиг, руки от куда надо растут, так что сделал бы. Да и ценники на все в нем, сущие копейки. Спустя четыре месяца поисков, и хрен знает сколько потраченного бензина на просмотры всяких дров(в которых какой-нибудь из моих пунктов приоритета да и не проходил ,) И тут попался мне мужичок престарелого возраста, говорит сил уже не хватает управлять этим детищем советского автопрома, в силу своего здоровья. Досконально осмотрев, прокативщись, без раздумий забрал.

Несколько месяцев ездил на нем, так ни чего и не делая, покорял горы, леса, копил деньги на доработки в виде: огромных колес, лифтинга, кенгурятника, лебедки, подножек, багажника, лестницы и тому подобных вещей.

Приобрел кенгурятник от крузака(подходит идеально ), все подкрылки, все сайленблоки, резинки подвески, резинки дверей. - поставить не успел!

Поставить успел только новые передние аммортизаторы, поменять масла и тосол. Жизнь сложилась так, что пришлось переехать жить в Анапу, поехал на легковой своей машине, а коня оставил в Красноярске.

Мыслей о продаже даже не возникало, но тут родственники начали выпендриваться, мол че он стоит в гараже, место только полезное занимает, когда ты еще вернешься обратно фиг знает.

Вообщем уговорили его продать!!! Так что любители отдыха на природе и поклонники УАЗ, продам в хорошие руки достойного коня, проверенного мной и влюбившегося в УАЗ технику.

Цену лупить не стал. Я считаю 100к это просто даром за такую технику, торг неуместен, ибо все что на нем надо поменять, я все купил и положил в багажник. Осталось поработать только с кузовщиной, на езду не влияет, делать конфету по кузову сами понимаете смысла нет, лес никого ни щадит . Так что кто ищет для себя, а не на продажу, звоните!

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов