Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика
Снят с торгов продавцом.
5 мая 2024 11:57
Причина:
Продам позже
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
250 руб.
Снят с торгов(5 мая 2024 11:57)
Описание
Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика.
Пер. с англ. В. Б. Боброва. Ред. и вступ. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1989г. 632 с., илл. Твердый переплет, обычный формат.
При покупке нескольких лотов с книгами возможна скидка!
Состояние отличное ( на 5- баллов).
Обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. Освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации относительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений.
Поделиться этим лотом: