Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика

Снят с торгов продавцом.

5 мая 2024 11:57

Причина:

Продам позже

Лот: 12879791. Фото: 1. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В... Реклама, маркетинг

Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика

Цена
250 руб.
Цена
250 руб.
Снят с торгов(5 мая 2024 11:57)

Описание

Состояние
Б/у
Издательство
Прогресс
Язык
Русский
Год издания (гггг)
1989
Количество страниц
630
Переплет
Жесткий

Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика.

Пер. с англ. В. Б. Боброва. Ред. и вступ. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1989г. 632 с., илл. Твердый переплет, обычный формат.

При покупке нескольких лотов с книгами возможна скидка!

Состояние отличное ( на 5- баллов).


Обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. Освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации относительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов