Hydronic 5 кВт
Торги завершены. Лот не продан.
7 дек 2017 13:15
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
33 600 руб.
Торги завершены(7 дек 2017 13:15)
Описание
Состояние | Новое |
Имеются в наличии бензиновые и дизельные модели, в компактных и разнесённых версиях.
Что за ощущение: Вы полны энергии и находитесь в прекрасном расположении духа. А затем Вы выходите на улицу и начинаете в зимний мороз чистить заледеневшие стекла вашего автомобиля. После этого садитесь в «холодильник» и едете с запотевшими стеклами. Если Вы считаете, что достойны большего, то мы полностью с Вами согласны!
С отопителями «Гидроник» Вы всегда будете ощущать приятное тепло в автомобиле с самого начала поездки. Вам не надо будет тратить время, пытаясь завести замерзшую машину. Она будет готова к поездке перед Вашим приходом.
Немаловажно, что каждый "холодный" запуск непрогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря моторесурса за год составит около 80.000 километров!
Прогреть двигатель перед запуском, не допустив его критического износа, который неминуем при холодном пуске, поможет предпусковой подогреватель «Гидроник».
Даже в сильный мороз, через 30 минут работы подогревателя двигатель разогревается до температуры 75 градусов, достаточной для его нормальной работы.
Салон машины также будет теплым к Вашему приходу, а стекла оттаявшими.
Отопитель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.
Отработав установленное на таймере время или получив команду с дистанционного устройства управления, отопитель выключается. При выключении подогревателя прекращается подача топлива, прекращается горение, вентилятор горелки продолжает работать еще 2 минуты.
В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).
При заведенном двигателе «Гидроник» может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу.
Орган управления приобретается отдельно.
Что за ощущение: Вы полны энергии и находитесь в прекрасном расположении духа. А затем Вы выходите на улицу и начинаете в зимний мороз чистить заледеневшие стекла вашего автомобиля. После этого садитесь в «холодильник» и едете с запотевшими стеклами. Если Вы считаете, что достойны большего, то мы полностью с Вами согласны!
С отопителями «Гидроник» Вы всегда будете ощущать приятное тепло в автомобиле с самого начала поездки. Вам не надо будет тратить время, пытаясь завести замерзшую машину. Она будет готова к поездке перед Вашим приходом.
Немаловажно, что каждый "холодный" запуск непрогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря моторесурса за год составит около 80.000 километров!
Прогреть двигатель перед запуском, не допустив его критического износа, который неминуем при холодном пуске, поможет предпусковой подогреватель «Гидроник».
Даже в сильный мороз, через 30 минут работы подогревателя двигатель разогревается до температуры 75 градусов, достаточной для его нормальной работы.
Салон машины также будет теплым к Вашему приходу, а стекла оттаявшими.
Отопитель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.
Отработав установленное на таймере время или получив команду с дистанционного устройства управления, отопитель выключается. При выключении подогревателя прекращается подача топлива, прекращается горение, вентилятор горелки продолжает работать еще 2 минуты.
В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).
При заведенном двигателе «Гидроник» может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу.
Орган управления приобретается отдельно.
Поделиться этим лотом: