Книга "Проектирование прибыльных веб-сайтов"
Удалён продавцом.
Описание лота
Издательство | Книга |
Ориг.название Web-design for ROI: Turning Browsers into Buyers & Prospects into Leads
Авторы Лэнс Лавдэй, Сандра Нихаус
Формат издания 170х215 мм (средний формат)
Количество страниц 248
Год выпуска 2011
Тираж 3000
Издательство Манн, Иванов и Фербер
Переплет Мягкая обложка
Аннотация от издателя
Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании.
Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово «конверсия». Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов.
Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей.
Рецензии читателей
«Лэнс Лавдэй учит применять концепцию продающих страниц для проектирования всего сайта: главной страницы, страниц категорий, товаров, форм, процесса оплаты.»
Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency
«Самое удивительное, что эта книга значительно изменяет приоритеты развития web-сайта с главной страницы на страницы описаний товара, формы заказа, процесса оплаты. Именно на этих, зачастую непрезентабельных, страницах подчас зарыты так называемые „легкие деньги“ — возможность значительного увеличения выручки при минимальных изменениях на сайте. Думаете ли вы о приоритетах на странице? Используете ли вы призыв к действию? Есть у вас action-button? Думайте как клиент — и клиенты к вам потянутся.»
Михаил Богатырев
«Основная идея книги заключена в её названии — коммерческий сайт должен приносить прибыль, всё остальное (включая дизайн) должно только помогать её увеличению. И ещё, это книга о проектировании сайтов, так что рекомендую её к прочтению всем, кто работает над созданием „продающих“ сайтов. Во всяком случае, меня эта книга натолкнула на мысли о нескольких изменениях, которые нужно срочно внести в сайты, над которыми я работаю.»
www.designnotfound.ru
Поделиться этим лотом: