Лот: 12621044. Фото: 1. Диагностический модуль ELM327... Электроприборы для автомобиля

Диагностический модуль ELM327 Vgate iCar2 BlueTooth адаптер (iCar2-BT)

Цена
1 100 руб.
Цена
1 100 руб.
Торги завершены(30 дек 2019 10:10)

Описание

Состояние
Новое

Диагностический сканер Vgate iCar2 BlueTooth для диагностики OBD 2 автомобилей с использованием компьютера или мобильных устройств на базе Android, Windows или Symbian. Собран на новейшем и самом быстром чипе ARM.

Внутри упаковки находиться адаптер (аккуратно вложен в поролоновою вставку), инструкция на китайском и английском языках, диск с софтом.

На лицевой поверхности расположена кнопка включения и три светодиодных индикатора.

Индикатор с пиктограммой "аккумулятор" светится во время, когда на адаптер подается питание и он активен. Индикатор с пиктограммой "автомобиль" сигнализирует о подключении адаптера к мобильному устройству.

Характеристики:

Рабочее напряжение: DC 9 ~ 16V

Потребляемый ток: <75 mAa13.8V

Потребляемый ток в режиме энергосбережения: <25 mAa12.0V

Переход в режим энергосбережения через: 30 мин.

Рабочая температура: -30 ℃ ~ +70 ℃

Класс защиты: IP30

Версия прошивки чипа ELM 327: 2.1

Сетевое имя SSID: V-LINK

Размеры адаптера Д х Ш х В: 46 х 23 х 26 мм

Вес адаптера: 17 гр.


Поддерживаемые протоколы OBD-II:

ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi

ISO 14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA

ISO 9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche

SAE J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu

SAE J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda.


Основные возможности :

Считывание текущих параметров работы системы управления. Всего стандартом поддерживается более 100 параметров. Каждый конкретный блок управления автомобилем поддерживает ограниченное количество параметров. При этом встречаются некоторые автопроизводители, блок управления автомобилем которых, поддерживает расширенные наборы параметров.

Получение сохраненных значений текущих параметров работы системы управления автомобилем на момент возникновение кодов неисправностей (Mode 2 Freeze Frame).

Считывание и просмотр кодов неисправностей (Mode 3 Read Diagnostic Trouble Codes (DTCs)).

Очистка диагностической памяти (Mode 4 Reset DTC's and Freeze Frame data) — стирание кодов неисправностей, значений сохраненных параметров, результатов тестов датчиков кислорода, результатов тестовых мониторов.

Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information) — VIN-кода и калибровочных данных.

Экспорт данных и распечатка;

Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений;

Запись данных и вывод графиков;

Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч.


Отображаемые параметры:

• режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении «Closed Loop» система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении «Open Loop» данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;

• расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);

• температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);

• краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);

• долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);

• давление топлива (PID 0A Fuel pressure);

• давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);

• обороты двигателя (PID 0C Engine speed — RPM);

• скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);

• угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);

• температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Air Temperature);

• расход воздуха (PID 10 Air Flow);

• положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttleposition);

• режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);

• наличие датчиков кислорода (PID 13 O2 sensors present);

• данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 14-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).

• а также множество других параметров.


Основными преимуществами Vgate iCar2 перед ELM327- быстрый ARM процессор, автоматический переход в режим сна после бездействия 30 минут, включение/отключение кнопкой питания.

Хотелось бы уделить внимание версии прошивки адаптера — ELM 327 v2.1. Данная версия не поддерживает или поддерживает не в полной мере протокол ISO9141-2 и ISO14230-4 (KWP2000), в большинстве случаев связь с ЭБУ не устанавливается.Совместимость с протоколами OBD2 и марками различных авто

Прежде чем принимать решение на покупку сканера на базе ELM327 для личного пользования, необходимо убедиться, что ваш автомобиль может быть продиагностировано с использованием именно Vgate iCar. Производитель очертил круг ТС, для который подойдет сканер.

-Это все американские легковые авто, выпущенные с 1995 г.

-Техника стран Евросоюза после 2001 года.

-ТС, вышедшие с конвейеров Российских заводов только после 01.2005 года (особенность ver 2.1).

-Автомобили азиатского производства (Япония, Корея, КНР и пр.) с 2005 года. Toyota Camry XLE 2004 iso9141-2/iso14230-4 gasoline (United States) в этих случаях лучше купить адаптер с версией 1.5.

Тестировал адаптер на автомобилях Chevrolet Lacetti, Renault Sandero Stepway и Mitsubishi Lancer X, Lexus RX, Nissan Murano, в котором адаптер «прописался» и работает успешно. За это время никаких глюков обнаружено не было (использую программу Torque Pro версия: 1.8.199 русская версия скаченная с google play для смартфона, либо с скачанную с сайта 4PDA для ПК.).

Torque выдает информацию с адаптера указанную на фото.

Важной характеристикой является скорость чтения PID адаптером. В моем случае средняя задержка 42.2 мс.

Носитель CD disk в комплекте содержит информацию о продуктах фирмы Vgate, распространенные PRO версии программ для Android и iOS, а также скриншоты последовательности установки связи.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов