Jetter electronic Корректор педали газа улучшенный аналог NTD 3-Drive
Описание
Состояние | Б/у |
Деталь тюнинга | Корректор педали |
Вид тюнинга | Чип тюнинг |
Для марки авто | Toyota |
Проверял работу на Toyota Camry. Все работает.
NTD 3-DRIVE THROTTLE CONTROLLER, аналог японского PIVOT 3-DRIVE THROTTLE CONTROLLER
Производится на нашем совместном производстве в Тайване по лицензии японской фирмы PIVOT и в отличие от оригинала, имеет доступную цену. Производится из качественных микросхем с точным соблюдением технологии, что гарантирует высочайшее качество. Также товар проходит проверку качества японским производителем (pivot).
Данный прибор позволяет точно контроллировать работу дроссельной заслонки в трех режимах: SPORT(спорт), NORMAL(нормальный) и ECO (экономичный). Режимы SPORT и ECO имеют в свою очередь еще несколько дополнительныхпод-режимов: SPORT-7 режимов, ECO-5 режимов, то есть всего 12 режимов! Используя данный прибор в своем автомобиле вы получаете следующие преимущества: допустим, вы двигаетесь по скользкой дороге на автомобиле с установленным NTD 3-DRIVE THROTTLE CONTROLLER, в режиме ECO, при резком нажатии педали газа, автомобиль будет реагировать спокойно, без рывков, набор оборотов будет плавным, вы не сможете заставить автомобиль сорваться с места в этом режиме, машина будет трогаться мягко и плавно, что не только экономит топливо, но и способствует безопасности на сколькой дороге. В данном случае вы можете выбрать один из 5 под-режимов данного режима, что позволяет оптимально подстроить прибор под свой стиль вождения без лишнего выброса мощности, но при уверенной динамике.
В режиме SPORT (7 под-режимов) дроссельная заслонка как бы опережает ваше нажатие педали газа ногой, допустим, вы жмете педаль плавно, а машина станет резкой, набор оборотов будет стабильным и динамичным, что как раз является целью при спортивном вождении, также при опускании педали газа в таком режиме, машина будет поддерживать работу двигателя в зоне повышенных оборотов, чтобы при повторном нажатии подхват двигателя был без провала, минуя яму низких оборотов. Также в режиме спорт реализуется вся мощность двигателя, а заслонка открывается полностью, тогда как при отсутствии прибора при спортивной езде, чтобы открыть заслонку, нужно нажимать педаль газа в пол. В режиме NORMAL система возвращается в исходное состояние.
Система NTD 3-DRIVE THROTTLE CONTROLLER очень проста в использовании, имеет приятный легкий интерфейс, уверенный и стильный дизайн, на экране прибора отображается вся необходимая информация в наглядном виде. Самое главное, эта система работает! С прибором имеется схема подключения. Список моделей, на которые можно установить данный прибор, Вы можете видеть рядом с фото прибора
Условия передачи
Поделиться этим лотом: