опрокидыватель для автомобиля (жигули, иномарка)
Торги завершены. Лот не продан.
13 март 2014 12:57
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
10 000 руб.
Блиц-цена
10 100 руб.
Торги завершены(13 март 2014 12:56)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Новое |
Установка позволяет, ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ в условиях гаража опрокинуть(поднять автомобиль жигули или иномарку). Причем в полне достаточными габаритами являются ширина гаража 2,8-3,0 (самый маленький стандартный гараж.
Установка изготовлена в заводских условиях в советское время с огромным запасом прочности ( жигули 1000кг запас более 1500 кг)
ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ :
Установка опрокидывателя на ступицу (вверху) и автомобиль, зафиксированный в повернутом положении (внизу): 1 — рама; 2 — сухарь; 3— подвижная опора; Л— стяжной болт; 5 — неподвижная опора; 6 — качающийся рычаг; 7 — опорная плита; 8 — шарнир; 9 — ступица с тормозным диском (барабаном) в сборе; 10 — палец захвата; 11 — захват; 12 — башмак упора; 13 — винт;
14 — контргайка; 15 — труба упора с подпятником в сборе.
Изготовленный и испытанный нами опрокидыватель вполне применим в гараже. Это важно, так как большую часть работ на днище или под крыльями машины следует выполнять под крышей, в условиях, где при подготовке поверхности, нанесении и сушке защитного покрытия можно добиться достаточно высокого качества.
Предлагаемая конструкция проста. В раме из двух направляющих, стянутых между собой болтами, на неподвижной опоре смонтирован качающийся рычаг. Через шарнир он соединен с опорной плитой, закрепленной на подвижной опоре и имеющей отверстие для крепления к ступице переднего или заднего колеса автомобиля. Угол наклона регулируется сухарями с несколькими фиксированными положениями.
Для удобства опрокидывания сделан специальный захват из трубы с двумя пальцами, которые вставляются в гнезда для домкрата и фиксируются в них.
При опрокидывании автомобиля плита с закрепленной ступицей поворачивается на шарнире и одновременно сдвигается по направляющим рамы. Таким образом, автомобиль вместе с поворотом вокруг горизонтальной оси отодвигается от стены гаража, приближаясь к его центру.
Машину можно поворачивать как на левую, так и на правую сторону, для чего в опорной плите предусмотрены специальные выборки под тормозные скобы передних колес.
Показанный здесь опрокидыватель предназначен для «жигулей», но в принципе он пригоден для работы с автомобилем любой марки. Естественно, что каждая требует своих отверстий (их несложно просверлить) в опорной плите, соответствующих расположению шпилек на ступице.
Безопасность при работе обеспечивает винтовой упор — труба с подпятником, в верхний конец которой ввернут винт с контргайкой. На конце винта установлен башмак из уголка, упирающийся в продольный усилитель пола.
Установка изготовлена в заводских условиях в советское время с огромным запасом прочности ( жигули 1000кг запас более 1500 кг)
ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ :
Установка опрокидывателя на ступицу (вверху) и автомобиль, зафиксированный в повернутом положении (внизу): 1 — рама; 2 — сухарь; 3— подвижная опора; Л— стяжной болт; 5 — неподвижная опора; 6 — качающийся рычаг; 7 — опорная плита; 8 — шарнир; 9 — ступица с тормозным диском (барабаном) в сборе; 10 — палец захвата; 11 — захват; 12 — башмак упора; 13 — винт;
14 — контргайка; 15 — труба упора с подпятником в сборе.
Изготовленный и испытанный нами опрокидыватель вполне применим в гараже. Это важно, так как большую часть работ на днище или под крыльями машины следует выполнять под крышей, в условиях, где при подготовке поверхности, нанесении и сушке защитного покрытия можно добиться достаточно высокого качества.
Предлагаемая конструкция проста. В раме из двух направляющих, стянутых между собой болтами, на неподвижной опоре смонтирован качающийся рычаг. Через шарнир он соединен с опорной плитой, закрепленной на подвижной опоре и имеющей отверстие для крепления к ступице переднего или заднего колеса автомобиля. Угол наклона регулируется сухарями с несколькими фиксированными положениями.
Для удобства опрокидывания сделан специальный захват из трубы с двумя пальцами, которые вставляются в гнезда для домкрата и фиксируются в них.
При опрокидывании автомобиля плита с закрепленной ступицей поворачивается на шарнире и одновременно сдвигается по направляющим рамы. Таким образом, автомобиль вместе с поворотом вокруг горизонтальной оси отодвигается от стены гаража, приближаясь к его центру.
Машину можно поворачивать как на левую, так и на правую сторону, для чего в опорной плите предусмотрены специальные выборки под тормозные скобы передних колес.
Показанный здесь опрокидыватель предназначен для «жигулей», но в принципе он пригоден для работы с автомобилем любой марки. Естественно, что каждая требует своих отверстий (их несложно просверлить) в опорной плите, соответствующих расположению шпилек на ступице.
Безопасность при работе обеспечивает винтовой упор — труба с подпятником, в верхний конец которой ввернут винт с контргайкой. На конце винта установлен башмак из уголка, упирающийся в продольный усилитель пола.
Поделиться этим лотом: