Реагент 3000 для топливной системы на 150л топлива, 3 шприца
Удалён продавцом.
31 дек 2020 01:38
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
469 руб.
Удалён(31 дек 2020 01:37)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание лота
ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, лодочные моторы, бензопилы и т. п.).
Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цектанового числа.
Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим?
Поскольку металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания притягивает к себе волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу – в 3 раза быстрее, чем в объеме.
Часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности, излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных газов, прогару клапанов и поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.
Свойства
Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза.
В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до ? топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя;
снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.
Форма выпуска
3 заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке.
Инструкции по применению для ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы.
02.01.2011
Перед применением встряхнуть шприц до образования однородной эмульсии, влить ее в топливный бак непосредственно перед его заправкой на АЗС, из расчета 5 мл. на 50 л. топлива или 1 мл. на 10 литров.
Для большего эффекта применять ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы первоначально подрядна три топливных бака.
Эффективность применения зависит от технического состояния двигателя и его топливной системы.
Допускается повышенное содержание состава в топливе.
Передозировка более 2-х раз – нежелательна!
Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака или, в качестве профилактики, через 1000-1500 км. пробега.
Регулярное применение ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы – залог нормальной эксплуатации автомобиля, улучшения экологии здоровья и благосостояния водителя!
Советы и рекомендации специалистов по применению ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы.
1. Для качественной очистки топливной системы примените подряд 3-5 упаковок ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы.
2. Если вы заливаете на АЗС меньше 50 л топлива, то впрыскивайте состав в бак из расчета 1 мл на 10 л топлива. Небольшая передозировка состава не повредит двигателю.
3. Если при применении состава появился эффект раннего зажигания (посторонние звуки в двигателе при резком нажатии на педаль газа), то выставьте угол зажигания позднее на 2-3 градуса.
4. Для поддержания топливной системы в идеальном состоянии и повышения мощности двигателя применяйте состав при каждой заправке топлива.
Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цектанового числа.
Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим?
Поскольку металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания притягивает к себе волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу – в 3 раза быстрее, чем в объеме.
Часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности, излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных газов, прогару клапанов и поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.
Свойства
Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза.
В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до ? топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя;
снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.
Форма выпуска
3 заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке.
Инструкции по применению для ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы.
02.01.2011
Перед применением встряхнуть шприц до образования однородной эмульсии, влить ее в топливный бак непосредственно перед его заправкой на АЗС, из расчета 5 мл. на 50 л. топлива или 1 мл. на 10 литров.
Для большего эффекта применять ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы первоначально подрядна три топливных бака.
Эффективность применения зависит от технического состояния двигателя и его топливной системы.
Допускается повышенное содержание состава в топливе.
Передозировка более 2-х раз – нежелательна!
Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака или, в качестве профилактики, через 1000-1500 км. пробега.
Регулярное применение ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы – залог нормальной эксплуатации автомобиля, улучшения экологии здоровья и благосостояния водителя!
Советы и рекомендации специалистов по применению ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы.
1. Для качественной очистки топливной системы примените подряд 3-5 упаковок ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы.
2. Если вы заливаете на АЗС меньше 50 л топлива, то впрыскивайте состав в бак из расчета 1 мл на 10 л топлива. Небольшая передозировка состава не повредит двигателю.
3. Если при применении состава появился эффект раннего зажигания (посторонние звуки в двигателе при резком нажатии на педаль газа), то выставьте угол зажигания позднее на 2-3 градуса.
4. Для поддержания топливной системы в идеальном состоянии и повышения мощности двигателя применяйте состав при каждой заправке топлива.
Поделиться этим лотом: