Смысл в том, чтобы убедиться, что он работает и включение у него первое. Раз вы не даёте гарантию. Что мешает например при доставке уронить и получить нерабочий диск? Так что как минимум подключить придётся, либо расскажите каким образом вы предлагаете решить этот вопрос. Мне ещё не встречались продавцы, которые не дают либо гарантию либо время на проверку работоспособности.
21 мая 2019 10:52
Так и я даю время на проверку, само собой
На месте проверками никакими заниматься не готов, это занимает много времени
21 мая 2019 10:59
А проверка на месте тогда будет? Смарт хотя бы посмотреть?
21 мая 2019 07:33
Распечатать то есть новый диск и смарт смотреть?

Какой смысл в этом?
21 мая 2019 10:41
Его же купили или это другой? Много есть? Без гарантийников?
15 мая 2019 10:41
Купили, другой
На данный момент пара штук таких
Без
15 мая 2019 10:43