Филип Котлер "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер". Твердый переплёт Альпина
Филип Котлер "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать...
Описание
"Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь".
Филип Котлер
О чем книга
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.
Почему книга достойна прочтения
Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
Для кого эта книга
Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.
Кто автор
Филип Котлер - профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине. Его книга "Основы маркетинга" многократно переиздавалась и стала "библией" маркетологов.
Ключевые понятия
Маркетинг, брендинг, стратегия.
Другие книги по продажам city.au.ru/11594459/
Современная художественная проза в наличии city.au.ru/11639302/
Книги по эзотерике в наличии city.au.ru/10902035/
Книги по психологии в наличии city.au.ru/10933896/
Условия передачи
Поделиться этим лотом: