Электробензогенератор на постоянный ток 30 вольт. СССР военная приемка. С чердака, новый, "в масле"

Лот: 11755462. Фото: 1. Электробензогенератор на постоянный... Другое (туризм)

Электробензогенератор на постоянный ток 30 вольт. СССР военная приемк...

Начальная цена
25 000 руб.
Блиц-цена
26 500 руб.
Контакты доступны только победителю торгов
Написать сообщение
Начальная цена
25 000 руб.
Блиц-цена
26 500 руб.
3 днядо конца торгов(27 нояб 2024 06:58)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Красноярск, ЖК Зеленый городок
Контакты доступны только победителю торгов
Написать сообщение

Описание

Состояние
Б/у

Не использовался.Новый. Из СССР. Двигатель бензин 2 л.с. Двухтактный. Генератор постоянного тока напряжением 30 вольт. Для зарядки аккумуляторов и питания радиостанций, освещения.....Вес около 50 кг. Бензин 92 с маслом.

Продам генератор постоянного тока габ 1-П-30. 1кВт, 30В .Новый в работе не использовался с консервации в смазке ,для дачи незаменим и безопасен. имеется железный чехол герметичный,можно хранить на улице.

Техническое описание бензоагрегата

БЕНЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИИ АГРЕГАТ АБ-1-П/30 используется для заряда аккумуляторных батарей, питания сети освещения и других потребителей постоянного тока. Агрегат состоит из генератора постоянного тока и бензинового двигателя. Для питания радиостанций в местностях, где отсутствует другие источники питания, агрегат эксплуатируется в стационарных условиях. Кроме того, АБ-1 можно устанавливать на прицепах и автомобилях. БЕНЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИИ АГРЕГАТ АБ-1-П/30 имеет такие технические характеристики: мощность генератора 1 кВт; ток — постоянный; напряжение, выдаваемое генератором - 30 Вольт, номинальный ток на выходе - 33,3 А; двигатель агрегата типа 2СДв мощностью 1,471 кВт; число оборотов двигателя - 3000 об/мин; расход топлива при номинальной мощности 0,86 кг/ч; расход масла при номинальной мощности 0,04 кг/ч; габариты агрегата АБ-1 — 660X392X525 мм, масса составляет 60 кг.

Двигатель агрегата работает на смеси автомобильного бензина марки А72 (А-80) с маслом М8В1 и присадкой СБ-3. Смесь составляется в соотношении 25/1 (100 граммов масла на 2.5 литра бензина). Процесс составления смеси: 50 % бензина тщательно перемешивают с маслом, затем доливают остальные 50 % бензина и смесь вновь перемешивают. Полученную смесь через воронку с сеточным фильтром заливают в топливный бак агрегата. Напряжение регулируется от 0 до 60 вольт.

Двигатель 2х тактныйНа блоке управления размещаются амперметр постоянного тока на 0 ... 50 А, вольтметр постоянного тока на 0 ... 50 В, ручка шунтового реостата, ручка выключателя нагрузки — автомата АЗС-50 с токовой защитой. Блок управления заземляют на корпус двигателя проводом.

В агрегате применяется генератор постоянного тока типа ГАБ-1-П/30 с шунтовым возбуждением. Электрическая схема агрегата (рис. 3.5) содержит три цепи: цепь, работающую на внешнюю нагрузку, цепь возбуждения генератора постоянного тока и цепь для пуска двигателя от стартерной батареи.

Цепь агрегата при работе на нагрузку: положительный зажим -1-Я панели вывода, выключатель нагрузки A3 (автомат токовой защиты), шунт амперметра ША, проходные конденсаторы С3 и Сь, якорь генератора Г, проходные конденсаторы Сб и С4 и отрицательный зажим —Я панели вывода. Для контроля тока нагрузки и напряжения, вырабатываемого генератором, в цепи применяются амперметр А и вольтметр V.

Цепь возбуждения генератора: шунтовая обмотка генератора ОШ, проходной конденсатор С\, шунтовой реостат Р, положительный зажим -4- С панели вывода, проходной конденсатор С2, сериесная обмотка ОС генератора.

При пуске агрегата от стартерной батареи генератор имеет ' компаундное возбуждение, состоящее из двух параллельных цепей: 1) сериесной, куда входят положительный зажим -4-С панели вывода, проходной конденсатор С2, сериесная обмотка ОС, проходные конденсаторы Св, С6, С4, отрицательный зажим —Я; 2) шунтовой, куда входят перемычка П, положительный зажим -\-Ш панели вывода, шунтовой реостат Р, проходной конденсатор С\, шунтовая обмотка ОШ.

В агрегате применяется двигатель с воздушным охлаждением типа 2СДв, одноцилиндровый, с петлевой, кривошипно-камерной продувкой мощностью 1,47 кВт. Двигатель работает с электрическими генераторами постоянного или переменного тока мощностью 750 ... 1000 Вт при температуре окружающего воздуха от —50 до +50 °С.

Двигатель снабжается центробежным регулятором оборотов, автоматически поддерживающим число оборотов в заданных пределах при изменении нагрузки от 0 до 100%. Регулятор оборотов через систему рычагов воздействует на дроссельный золотник карбюратора и, открывая или закрывая его, регулирует поступление в цилиндр такого количества горючей смеси, которое соответствует данной нагрузке.

На коленчатом валу установлена крыльчатка вентилятора, обдувающего головку и цилиндр двигателя.

Двигатель работает на смеси автомобильного бензина марки А72 с маслом М8В1 и присадкой СБ-3. Смесь составляется в соотношении 1 часть масла к 25 частям бензина. Для этого 50 % бензина тщательно перемешивают с маслом, затем доливают остальные 50 % бензина и смесь вновь перемешивают. Составленную смесь через воронку с сеточным фильтром заливают в бак для топлива.

Смазка шестерен привода магнето и пускового механизма осуществляется разбрызгиванием. Емкость картера с шестернями привода 110 ... 120 см3. Замена масла в картере у нового двигателя производится через 25 ч работы, а затем через каждые 100 ч работы.

После заливки горючей смеси в бак и масла в картер проверяют их уровень, необходимый для работы. Ручкой шунтового реостата вводят сопротивление, подсоединяют кабель нагрузки к зажимам колодки выводов. Перед пуском холодного двигателя открывают бензокран, нажимают утолитель поплавка, прикрыва-. ют заслонку воздушного фильтра и закрывают крышку вентиляционных отверстий генератора. При пуске теплого двигателя утолителем, заслонкой и крышкой генератора не пользуются.


Пуск двигателя осуществляется рукояткой, укрепленной на одном валу с ведущей пусковой шестерней. Вращение пусковой рукоятки — левое. Для пуска может применяться шкив со шнуром. Шкив устанавливается на том же валу, что и рукоятка. Электрическая схема агрегата позволяет производить пуск двигателя от стартерной аккумуляторной батареи. После прогрева двигателя открывают воздушную заслонку, а затем и крышку генератора. На блоке управления подключают нагрузку. Ручкой реостата регулировки напряжения по вольтметру устанавливают необходимое напряжение. Величину тока контролируют по амперметру. При номинальной нагрузке 1 кВт и напряжении 24 В показание амперметра составит 41,7 А, при напряжении 30 В — 33,3 А, при напряжении 36 В — 27,8 А.

Для остановки двигателя отключают нагрузку и перекрывают бензокран. В аварийных случаях для быстрой остановки двигателя выключают зажигание нажатием кнопки на магнето.

Условия передачи

В Северном на Водопьянова или в д. Минино, по предварительной договоренности. Покупатель первым выходит на связь. Выкупать лот в течение трех суток с окончания торгов. Можно заработать минус. Безопасная сделка с доставкой - только по договоренности перед ставкой.
Красноярск, ЖК Зеленый городок
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

трубы алюминивые продаются?
9 нояб 2019 13:19
Два колена мачты антенны, алюмин. имеются. Продажа пока не рассматривалась. Есть интерес?
9 нояб 2019 17:17

Новый вопрос

осталось 2800 символов