Роджер Дули "Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя".

Продан по цене «Купить сейчас».

9 мая 2025 10:01
Цена
480 руб.
Продан по Блиц-цене(9 мая 2025 10:01)

Описание

Состояние
Новое
Год издания (гггг)
2018
Количество страниц
336
Переплет
Другое

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Другие книги по саморазвитию, продажам, психологии и философии бизнеса в наличии city.au.ru/11594459/

Поделиться этим лотом:

Вопросы

здравствуйте! ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ договорённости мы можем передать
книги в магазин «Кругозор» (Железнодорожников 16)

можно забрать оттуда завтра? оплатить можно на карту?
19 март 2020 14:23
Здравствуйте! Да, до 15:00 отнесу книгу в магазин, когда придёте за ней, скажите, пожалуйста, продавцу, что книгу передали для Вас со склада (на отдельной полочке там будет лежать).
Рассчитаться можно будет там, наличными или по карте (в магазине есть терминал).
Магазин работает с 10 до 19:00, обед с 13:30 до 14:00, выходной - воскресенье.
Хорошего дня!
20 март 2020 05:40

Новый вопрос

осталось 2800 символов