Цена
170 000 руб.
Можно в кредит,
на выгодных условиях!
+7 (391) 275-46-12
Снят с торгов(13 авг 2018 20:33)

Описание

Состояние
Б/у
Марка
Mazda
Модель
Demio
Коробка передач
Механика
Год выпуска (гггг)
2002
Пробег, км
225100
Руль
Справа
Тип кузова
Хэтчбек
Привод
Передний
Объем двигателя, л
1.3
Мощность двигателя, л.с.
91
Расход топлива, л/100 км
6.5
Вид топлива
Бензин

Минимальный торг при осмотре!



Коротко:

1. Мотор, контрактный, пробег мотора 42т.км, на машине 25т.км., масло в уровень.

2. Коробка механика, за счет этого и расход и динамика уровня 1,5 АКПП (по отзывам)

3. Кузов, есть цветение и следы моих мелких крашей во дворе.

4. Салон, проклеен потолок ИзолонТейп-ом, двери передние (водительская в 3 слоя) и багажник (там еще вибруха 1-ым слоем). На сидения одеть чехлы и будет ок.

5. Документы, все в порядке, стоит на учете, я собственник, владею 2 года.

6. Просмотр, по предварительной договоренности, правый берег.

7. Камера заднего вида работает, можно наверное даже телик вывести, потому что 1 канал ловит чутка.

8. Мультируль работает, все убавляется-прибавляется.

9. 25 ПТС

10. Сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском.

11. Продажа в связи с переездом, могу показать билет девушки в середине июля.


Добрый день.

Машиной владею 2 года, была куплена с пробегом 199т.км, сейчас пробег 226т.км.

Прошлым владельцем был заменен мотор на контрактный с пробегом 17т.км

Ездили практически всегда по городу, соответственно гипер гонок на скоростях 150-160 км/ч не было.

При моем овощном стиле езды расход по городу 6,5-7л/100км летом с периодически включенным кондиционером, по трассе как-то ездил, 50/50 трасса-город, получилось 5,5л/100км. Ехали тогда 220кг все люди в машине и багажник полный с вещами и продуктами. Если кто-то не верит, то можно поспорить, но естественно на деньги)

Ездил всегда на Газпромовском бензине, по опыту знакомых лучше КНП и тем более 25 часов.

Мотор 1,3л, первая машина, поэтому как она едет сравнивать не с чем, но вдвоем по городу с полным багажником ездить можно, причем с кондиционером. Машина явно не для гонок, зато налог 455р в год и страховка адекватных денег стоит (91л.с. кто не в курсе).

Масло. Езжу на KIXX G1 0W-20 (раньше было Neo, маркетинг елки, G1 более гоночно звучит видимо). Долго выбирал и в итоге на основании лабораторных тестов с oil-club решил лить его. Хорошее соотношение цена/качество. Кстати в коробку тоже KIXX налил.


Машина удобная, внешними размерами очень похожа на Фита и Вица, но намного просторнее внутри, за счет крышки багажника и салона-трансформера.

Стоимость запчастей и расходных материалом весьма низкая, так как модель очень распространенная.

Отличный вариант в качестве первого автомобиля, неприхотливый и экономичный.


А теперь подробнее.


1. Мотор. Как и писал он контрактный, масло KIXX каждые 10т. Км, можно и дольше ездить с такими «нагрузками», но это уже дело каждого. Масло от замены до замены. Фильтр масляный VIC C-901

2. Коробка. Масло в коробке поменял на 204,74т.км. Со временем подтерся механизм кулисы и появились люфты, как вариант поменять на контракт или выточить.

3. Кузов. Пока смотрели другие Demio перед покупкой все были цветущие, какая-то беда у них с защитой от коррозии. Задние арки как вариант можно обработать и пороги, у меня руки так и не дошли. Переднее левое крыло, незаметно подкралась сэндвич панель, цена вопроса 800р. Задний бампер, цуко столбик во дворе, экран отсвечивал, а в зеркала его не видно было. Передний бампер, чутка цеплял бордюры иногда.

4. Салон, есть потертости и затяжки, наверное так их правильнее назвать. Если одеть чехлы, то ничего не будет видно. В гараже остался даже подлокотник, от прошлого владельца.

5. Электроника, видимо отошел провод от кнопок управления зеркалами, по-моему не работает поворот в какую-то сторону, не помню точно, настраивал 1 раз всего. Сигнала тоже нет, физически отсутствует с момента приобретения. Не знаю почему его сняли, может водитель нервный был)

6. Ходовая часть, были поменяны задние амортизаторы на KYB Gas&Just, вроде как очень даже стоящие аморты, по крайней мере стоят какой-то конь 3500р/шт. Менял переднюю ступицу переднюю правую, потому что подшипник умер, решил, что японский бу подшипник в сборе со ступицей за 500р лучше, чем новый китайский подшипник за 1000р. Нужно поменять задний левый ступичный подшипник, стоимость 480р в автотрейде и 800-900р замена. (правый менял за 500р прошлым летом)


Список работ по машине за 2 года:

199,368т.км

Пробег при покупке


199,500т.км

Замена масла в моторе Kixx Neo 0W-20

Замена фильтра VIC C-901


199,702т.км

Замена воздушного фильтра и фильтра салона


204,740т.км

Замена масла в коробке Kixx Geartec 75W-90 GL5


205,033т.км

Замена жидкости ГУРа

Mazda ATF-MIII


207,732т.км

Замена масла в моторе Kixx Neo 0W-20

Замена антифриза AGA красный

Замена фильтра VIC C-901


217,250т.км

Замена печки

Замена заднего правого ступичного подшипника SAT


218,214т.км

Замена масла в моторе Kixx Neo 0W-20

Замена фильтра VIC C-901


220,465т.км

Замена антифриза AGA красный


224,041т.км

Подтягивание ручника и разведение колодок

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Здравствуйте,интересен обмен на земельный участок 10сот.Ижс?+ моя доплата
11 июля 2018 09:35
Здравствуйте. Обмен не интересен.
11 июля 2018 13:59

Новый вопрос

осталось 2800 символов