Mazda Demio DY/Контрактный мотор/25 ПТС/Шумоизоляция
Снят с торгов продавцом.
Причина:
Продано
Описание
Минимальный торг при осмотре!
Коротко:
1. Мотор, контрактный, пробег мотора 42т.км, на машине 25т.км., масло в уровень.
2. Коробка механика, за счет этого и расход и динамика уровня 1,5 АКПП (по отзывам)
3. Кузов, есть цветение и следы моих мелких крашей во дворе.
4. Салон, проклеен потолок ИзолонТейп-ом, двери передние (водительская в 3 слоя) и багажник (там еще вибруха 1-ым слоем). На сидения одеть чехлы и будет ок.
5. Документы, все в порядке, стоит на учете, я собственник, владею 2 года.
6. Просмотр, по предварительной договоренности, правый берег.
7. Камера заднего вида работает, можно наверное даже телик вывести, потому что 1 канал ловит чутка.
8. Мультируль работает, все убавляется-прибавляется.
9. 25 ПТС
10. Сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском.
11. Продажа в связи с переездом, могу показать билет девушки в середине июля.
Добрый день.
Машиной владею 2 года, была куплена с пробегом 199т.км, сейчас пробег 226т.км.
Прошлым владельцем был заменен мотор на контрактный с пробегом 17т.км
Ездили практически всегда по городу, соответственно гипер гонок на скоростях 150-160 км/ч не было.
При моем овощном стиле езды расход по городу 6,5-7л/100км летом с периодически включенным кондиционером, по трассе как-то ездил, 50/50 трасса-город, получилось 5,5л/100км. Ехали тогда 220кг все люди в машине и багажник полный с вещами и продуктами. Если кто-то не верит, то можно поспорить, но естественно на деньги)
Ездил всегда на Газпромовском бензине, по опыту знакомых лучше КНП и тем более 25 часов.
Мотор 1,3л, первая машина, поэтому как она едет сравнивать не с чем, но вдвоем по городу с полным багажником ездить можно, причем с кондиционером. Машина явно не для гонок, зато налог 455р в год и страховка адекватных денег стоит (91л.с. кто не в курсе).
Масло. Езжу на KIXX G1 0W-20 (раньше было Neo, маркетинг елки, G1 более гоночно звучит видимо). Долго выбирал и в итоге на основании лабораторных тестов с oil-club решил лить его. Хорошее соотношение цена/качество. Кстати в коробку тоже KIXX налил.
Машина удобная, внешними размерами очень похожа на Фита и Вица, но намного просторнее внутри, за счет крышки багажника и салона-трансформера.
Стоимость запчастей и расходных материалом весьма низкая, так как модель очень распространенная.
Отличный вариант в качестве первого автомобиля, неприхотливый и экономичный.
А теперь подробнее.
1. Мотор. Как и писал он контрактный, масло KIXX каждые 10т. Км, можно и дольше ездить с такими «нагрузками», но это уже дело каждого. Масло от замены до замены. Фильтр масляный VIC C-901
2. Коробка. Масло в коробке поменял на 204,74т.км. Со временем подтерся механизм кулисы и появились люфты, как вариант поменять на контракт или выточить.
3. Кузов. Пока смотрели другие Demio перед покупкой все были цветущие, какая-то беда у них с защитой от коррозии. Задние арки как вариант можно обработать и пороги, у меня руки так и не дошли. Переднее левое крыло, незаметно подкралась сэндвич панель, цена вопроса 800р. Задний бампер, цуко столбик во дворе, экран отсвечивал, а в зеркала его не видно было. Передний бампер, чутка цеплял бордюры иногда.
4. Салон, есть потертости и затяжки, наверное так их правильнее назвать. Если одеть чехлы, то ничего не будет видно. В гараже остался даже подлокотник, от прошлого владельца.
5. Электроника, видимо отошел провод от кнопок управления зеркалами, по-моему не работает поворот в какую-то сторону, не помню точно, настраивал 1 раз всего. Сигнала тоже нет, физически отсутствует с момента приобретения. Не знаю почему его сняли, может водитель нервный был)
6. Ходовая часть, были поменяны задние амортизаторы на KYB Gas&Just, вроде как очень даже стоящие аморты, по крайней мере стоят какой-то конь 3500р/шт. Менял переднюю ступицу переднюю правую, потому что подшипник умер, решил, что японский бу подшипник в сборе со ступицей за 500р лучше, чем новый китайский подшипник за 1000р. Нужно поменять задний левый ступичный подшипник, стоимость 480р в автотрейде и 800-900р замена. (правый менял за 500р прошлым летом)
Список работ по машине за 2 года:
199,368т.км
Пробег при покупке
199,500т.км
Замена масла в моторе Kixx Neo 0W-20
Замена фильтра VIC C-901
199,702т.км
Замена воздушного фильтра и фильтра салона
204,740т.км
Замена масла в коробке Kixx Geartec 75W-90 GL5
205,033т.км
Замена жидкости ГУРа
Mazda ATF-MIII
207,732т.км
Замена масла в моторе Kixx Neo 0W-20
Замена антифриза AGA красный
Замена фильтра VIC C-901
217,250т.км
Замена печки
Замена заднего правого ступичного подшипника SAT
218,214т.км
Замена масла в моторе Kixx Neo 0W-20
Замена фильтра VIC C-901
220,465т.км
Замена антифриза AGA красный
224,041т.км
Подтягивание ручника и разведение колодок
Поделиться этим лотом: