Yamaha YBR125
Продан по цене «Купить сейчас».
Описание
В продаже легендарный, простой и супер-надежный мотоцикл от Ямахи.
За время использования никаких технических проблем не было. Двигатели ходят легко по 100 тысяч км и более. Пробег 15 тысяч на данные момент. В начале сезона заменено масло, тормозная жидкость, смазаны тросики сцепления, газа, тормоза, заменена ведущая звезда, тормозным колодкам 3 месяца. Полностью готов к езде.
Про плюсы говорить можно бесконечно, наберите в Ютубе YBR и увидите сотни обзоров. Он легкий, подойдет даже хрупкой девушке, надежный (привет китайцам), идеален для новичков, сдавших на категорию, для тех кто хочет попробовать себя в дорожном классе и решить надо ли оно вам 😁 или для тех кто просто хочет добраться из точки А в точку Б без пробок максимально быстро, удобно и дешего. Юркий и хорош по габаритам для прорезания пробок. Расход от 2 до 2.5 литров (это не шутка). Кормился у меня 95-м, но по паспорту ест и 92-й. Для езды на большие рассстояния подходит очень условно, низкий вес и недостаток скорости по трассе на обгонах будут мешать. Хотя опять же куча отзывово от тех, кто ездил на нем вокруг Света. А вот по грунтовым дорогам или для вылазок в лес он реально хорош 😁 Резина стоит универсальная: асфальт и легкое бездорожье. Кто захочет может поставить себе эндурячью и гонять в самые дебри.
За время владения проведены некоторые модернизации:
Полная замена всех ламп на качественные светодиодные (приборная панель, стоп-сигнал, габариты).
Вместо штатного галогенового ''стопаря'' установлен прозрачный со светодиодами (штатный размер), светит шикарно (старый фонарь отдам).
Вместо обычной катафоты сзади, установлен светоотражатель же, с функцией дублирования габаритного заднего огня и стоп-сигнала. Вся проводка перебрана и контакты сделаны по уму, никаких скруток и ''колхозинга''.
Установлена кнопка аварийной сигнализации на панели.
Заменено штатное реле на реле с возможностью работы с со светодиодными лампами и поворотниками (родное реле отдам также).
Установлен дополнительный зумер для озвучивания поворотников.
Ведущая звезда (14) заменена на 13-зубовую (для большей динамики разгона в городе).
Установлены воздухозаборники от современной европейской версии Ебра, смотрятся отлично 😉
(родные уже подуставшие, но тоже отдаются покупателю).
Заменен правый передний поворотник, старый треснувший и блеклый, решил заменить. Старый полностью рабочий, отдам в коробке)
Установлена простая сигнализация (2 брелка), без обратной связи.
Два ключа.
Установлены дуги для защиты от падений.
Новая задняя резина Mitas (пошире штатной).
Передний баллон в отличном состоянии, еще с завода Можно судить о реальности пробега)
Есть жизненные коцки по пластику, куда без них.
Есть кик-стартер, заводится в любую погоду и полная независимость от аккумулятора)
Рулится легко, бензин нюхает, сиденье мягкое и удобное, можно регулировать аммортизаторы под собственный вес и вес груза. Динамики для города хватает. Свои 100-110 км в час он едет с пилотом среднего веса, с горки еще быстрее
С мотом отдам коробку со всякой неизспользованной мелочью к нему. Запчасти на него копеечные и есть что в России что в Китае под заказ. Хочешь бу, хочешь новые, все доступно. Но кроме расходников в нем менять ничего не придется
Состояние цепи - предпоследнее деление на натяжителе, то есть сезон, может два. Смотря как и сколько ездить. Цепь безсальниковая, с замком, промыта в керосине перед сезоном и смазана Мотюлевской дорожной смазкой. Ведущая звезда - новая. Ведомая - на сезон.
Торга нет, цена соответствует состоянию и улучшениям в нем 😁 Успевай вкатиться в сезон!
Несомненый плюс данной модели этих годов - она не падает в цене. Если смотреть в будущее.
- .Технические характеристики
ДвигательЧисло тактов 4Количество цилиндров 1Количество клапанов на цилиндр 2Рабочий объем 124 см³Диаметр цилиндра и ход поршня 54x54 ммМаксимальная мощность 10 л.с. при 7800 об/минМаксимальный крутящий момент 9.6 Н•м при 6000 об/минТип впуска КарбюраторСистема охлаждения ВоздушнаяСистема запуска Электростартер, кик-стартер
ТрансмиссияТип коробки передач МеханическаяКоличество передач 5Сцепление Многодисковое, в масляной ваннеГлавная передача Цепь
Размеры и массаДлина 1985 ммШирина 745 ммВысота 1080 ммВысота по седлу 780 ммКолесная база 1290 ммДорожный просвет 160 ммСнаряженная масса 125 кгЕмкость топливного бака 13 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная ромбовидная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами Ход задней подвески 105 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический Диаметр 245 мм
Сзади Барабанный Диаметр 130 мм
Шины
Впереди 2,75-18 42P
Сзади 90/90-18 57P
Поделиться этим лотом: