Надежнейший Subaru Forester 2000 г. в. МКПП, 137 л. с.
Снят с торгов продавцом.
11 нояб 2018 20:29
Причина:
Другое
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
320 000 руб.
Блиц-цена
330 000 руб.
Снят с торгов(11 нояб 2018 20:29)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Марка | Subaru |
Модель | Forester |
Коробка передач | Механика |
Год выпуска (гггг) | 2000 |
Пробег, км | 95000 |
Руль | Справа |
Тип кузова | Внедорожник |
Привод | Полный |
Объем двигателя, л | 2 |
Мощность двигателя, л.с. | 137 |
Расход топлива, л/100 км | 11 |
Вид топлива | Бензин |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Тонировка, Магнитола |
Продам надёжный автомобиль. Начну с того, что на днях установил контрактный двигатель привезенный из Японии с пробегом 95000 км., а не со складов России (старый стал очень много масла жрать, 1, 5 л/1000 км. Могу отдать его за +10000 руб. К стоимости автомобиля, пробег 235000, недавно менял в нем ГРМ с роликами, стоят новые свечи, помыл форсунки)
*меняя двигатель заодно заменил диск сцепления, exedy усиленный;
*меньше месяца назад заменил все пружины в круг на усиленные OBK, задние от ниссана террано, поднялся за счёт пружин на 5 см;
* в то же время поменял задние стойки каяба, от форестера sg5, говорят они лучше;
*установил задний редуктор с LSD блокировкой от sg5;
*полы и передние двери проклеены шумкой;
*мкпп без нареканий, не хрустит не вылетает, есть понижайка;
*3 комплекта резины: лето, зима(нокиан хаккапелита), третий комплект (на штамповках) новых грязевых колёс для любителей бездорожья, один раз одевал, испытал, едет как танк по любой грязи;
*новое лобовое стекло.
Теперь о минусах:
минусы только во внешнем виде,
*салон не в идеале (ничего не отломано, ничего не болтается, но потерт);
*необходимо полностью красить, на заднем крыле лопнула шпатлёвка, был толстый слой, снял её до металла и временно покрыл антикиррозийкой, там можно обойтись не таким толстым слоем как был. Передний бампер обшулушился (предыдущий владелец красил и зачем-то на целый бампер накидали слой шпатли и покрасили сверху, эта шпатля теперь отваливается, шпатлёвка была только на заднем крыле и на задней двери, больше её нигде нет, ну и на переднем бампере уже почти вся отвалилась.
Я насчёт внешнего вида не заморачивался, так как езжу на нем везде и по лесам и в городе.
*меняя двигатель заодно заменил диск сцепления, exedy усиленный;
*меньше месяца назад заменил все пружины в круг на усиленные OBK, задние от ниссана террано, поднялся за счёт пружин на 5 см;
* в то же время поменял задние стойки каяба, от форестера sg5, говорят они лучше;
*установил задний редуктор с LSD блокировкой от sg5;
*полы и передние двери проклеены шумкой;
*мкпп без нареканий, не хрустит не вылетает, есть понижайка;
*3 комплекта резины: лето, зима(нокиан хаккапелита), третий комплект (на штамповках) новых грязевых колёс для любителей бездорожья, один раз одевал, испытал, едет как танк по любой грязи;
*новое лобовое стекло.
Теперь о минусах:
минусы только во внешнем виде,
*салон не в идеале (ничего не отломано, ничего не болтается, но потерт);
*необходимо полностью красить, на заднем крыле лопнула шпатлёвка, был толстый слой, снял её до металла и временно покрыл антикиррозийкой, там можно обойтись не таким толстым слоем как был. Передний бампер обшулушился (предыдущий владелец красил и зачем-то на целый бампер накидали слой шпатли и покрасили сверху, эта шпатля теперь отваливается, шпатлёвка была только на заднем крыле и на задней двери, больше её нигде нет, ну и на переднем бампере уже почти вся отвалилась.
Я насчёт внешнего вида не заморачивался, так как езжу на нем везде и по лесам и в городе.
Поделиться этим лотом: