Лот: 11375120. Фото: 1. Задвижка чугунная JAFAR тип 2111... Запорная и предохранительная арматура

Задвижка чугунная JAFAR тип 2111 DN150 PN16

Цена
15 000 руб.
Цена
15 000 руб.
Торги завершены(20 мая 2018 12:04)

Описание

Состояние
Новое
Новая продаю из-за ненадобности.Реальному покупателю небольшой торг
Задвижка JAFAR с обрезиненным клином фланцевая исполнение тип 2002/2111. Задвижки с обрезиненным клином фланцовые могут устанавливаться в подземных или наземных водопроводах на вертикальных или горизонтальных установках. Данные изделия приспособлены к монтажу между фланцами трубопровода, размеры которых соответствуют фланцам задвижек. Во время монтажа следует обратить внимание на то, чтобы на задвижку не воздействовали сгибающие или растягивающие напряжения, возникающие в следствие нагрузки массой трубопровода без подпор. Рекомендуется осуществлять действия по монтажу с учётом компенсации температуры и давления трубопровода. Задвижка, собранная и поставленная производителем, готова к монтажу. Какие-либо работы, связанные с демонтажем элементов задвижки, могут вызвать потерю её герметичности. Задвижки управляются штурвалом, ключом, удлинительным штоком или приводом.

Технические характеристики задвижки JAFAR:

Тип задвижки: 2111 - ряд 14 (короткая)
Номинальный проход: 150
Класс герметичности: "А"
Фланцевая рассверловка соответствует российским нормам
Максимальное рабочее давление: 16 бар
Максимальная температура работы: до 70°C
Рабочая среда: питьевая вода, другие химически нейтральные жидкости
Уплотнение: EPDM, эпоксидное покрытие RAL5005 250 мкм
Строительная длина (L): 210 мм
Строительная высота (H): 457 мм
Количество крепежных отверстий: 8
Масса: 44 кг
Срок службы: не менее 15 лет
Конструктивные особенности задвижки JAFAR:

Уплотнение шпинделя O-Ring - "СУХАЯ РЕЗЬБА" - заменяется под давлением
Шпиндель невыдвижной, нержавеющий, с холодкатаной резьбой
Клин полностью вулканизирован, с заменяемой гайкой
Гладкий полнопроходный канал в корпусе
Все элементы защищены от коррозии эпоксидным покрытием
Установка возможна в любом положении
Применяемые материалы:

Корпус: Серый чугун, ковкий чугун EN-GJL-250, PN-EN 1561:2000EN-GJS-400-15, PN-EN 1563:2000
Крышка: Серый чугун, ковкий чугун EN-GJL-250, PN-EN 1561:2000EN-GJS-400-15, PN-EN 1563:2000
Клин: Серый чугун, ковкий чугун EN-GJL- 250, PN-EN 1561:2000EN-GJS-400-15, PN-EN 1563:2000 Резина EPDMPN-ISO 1629: 2005
Уплотнительная пробка: Латунь PN-EN 1982:2002, brass, Messing DIN 17660
Предохранительное кольцо: Сталь 65G PN-74/H-84032
Резиновый пыльник: Резина EPDM/NBR PN-ISO 1629: 2005
Гайка штока: Латунь PN-EN 1982:2002, brass, Messing DIN 17660
Шток: Сталь X20Cr13PN-EN 10088-1:2007
Уплотнение крышки: Резина EPDM/NBR PN-ISO 1629: 2005
Уплотнительное кольцо: Резина EPDM/NBR PN-ISO 1629: 2005
Винт: Сталь Fe/Zn5, нержавеющая сталь PN-EN ISO 4762:2001
Винт-стопер: Парафин
Стопер: Полиэтилен
Задвижки JAFAR состоят из корпуса, присоединительных патрубков, крышки, затвора, седла и механизма управления. В клиновой арматуре седла, представляющие собой отверстия, находятся под небольшим углом по отношению к потоку жидкости или газа. Затвор в виде клина герметично благодаря уплотняющему материалу перекрывает поступление рабочей среды с помощью шпинделя или штока. Управление клиновой задвижкой может осуществляться как механически вручную, так и с помощью гидро- или электропривода. Приводные механизмы, как правило, применяют на крупногабаритных устройствах.

В случаях, когда к оборудованию предъявляются повышенные требования герметичности, используется чугунная задвижка с обрезиненным клином. Эпоксидное покрытие обеспечивает более длительный срок эксплуатации, повышает плавность хода и уменьшает усилия, которые прикладываются к устройству для смены состояния «открыто / закрыто».

Преимущества чугунных клиновых задвижек JAFAR:

Простота конструкции.
Небольшая строительная длина.
Универсальность.
Незначительное гидравлическое сопротивление.
Фланцевые задвижки широко применяются при оборудовании систем тепло- и водоснабжения. Преимущественно данные приспособления используются в качестве запорной арматуры, реже – для регулирования потока рабочей среды. Задвижки выдерживают достаточно высокие значения температуры и давления (до 25 МПа). Наибольшее распространение приобрели клиновые чугунные устройства.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов