Motoland V-Raptor 250
Снят с торгов продавцом.
28 авг 2021 07:19
Причина:
Выставил по ошибке
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
70 000 руб.
Блиц-цена
88 000 руб.
Снят с торгов(28 авг 2021 07:19)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Классный, ни на что не похожий китаец (ну разве что на своего идейного прародителя Suzuki Van Van)
В конструкцию внесено несколько улучшений:
1) Установлена ведущая звезда 13 зубов (вместо 12)
2) Установлена сальниковая цепь
3) Полностью переварены уши крепления глушителя
4) Значительно усилена подвеска (особенно вилка)
5) По мелочи - проверена проводка, все провода убраны в надёжные места, протянуты стяжками; протянуты специалистом все спицы.
6) Только что установил крутую диодную фару (фото 2-4)
Год выпуска - 2015, год покупки - 2017, так что байку 1 сезон. Два года он стоял где-то на складе в Китае
Из мелких недочётов - лопнувшая оплётка троса спидометра, пока всё работает, но трос надо бы заменить. +200 р - если критично, поменяю сам
Очень приятный аппарат, отлично подходит как для города, так и для умеренного бездорожья, лесных покатушек. Так же можете смело ехать на нём на дальняк. Гонял на нём 1000 км в одну сторону (из Красноярска в Тыву). Седушка - диван. Посадка - удобней некуда
Сухой вес 123 кг, так что подойдёт даже для хрупкой девушки. Расход по городу в спокойном режиме - 3,2, в режиме "всегда улетаю с перекрестка первым" - 3,7. По трассе с огромной багажной сумкой на скорости 95-100 - ближе к 4ём. Очень приятный звук, низкий, басовитый, но при этом совсем тихий. Реальная максималка - где то 113-115 км/ч. А на первой тяги достаточно, чтобы забраться в такую гору, с которой потом хрен съедешь Х))
Вместе с аппаратом отдам ту самую багажную сумку с пластиной в днище - около 85 литров и пару полезных ключей для натяжки цепи
На большинстве фото байк ещё с белыми крыльями. Сейчас крылья чёрные
Почему я продаю такое чудо? Купил авто, денег в обрез, да и не охота содержать и то и то. К тому же уже накатался в своё удовольствие
В конструкцию внесено несколько улучшений:
1) Установлена ведущая звезда 13 зубов (вместо 12)
2) Установлена сальниковая цепь
3) Полностью переварены уши крепления глушителя
4) Значительно усилена подвеска (особенно вилка)
5) По мелочи - проверена проводка, все провода убраны в надёжные места, протянуты стяжками; протянуты специалистом все спицы.
6) Только что установил крутую диодную фару (фото 2-4)
Год выпуска - 2015, год покупки - 2017, так что байку 1 сезон. Два года он стоял где-то на складе в Китае
Из мелких недочётов - лопнувшая оплётка троса спидометра, пока всё работает, но трос надо бы заменить. +200 р - если критично, поменяю сам
Очень приятный аппарат, отлично подходит как для города, так и для умеренного бездорожья, лесных покатушек. Так же можете смело ехать на нём на дальняк. Гонял на нём 1000 км в одну сторону (из Красноярска в Тыву). Седушка - диван. Посадка - удобней некуда
Сухой вес 123 кг, так что подойдёт даже для хрупкой девушки. Расход по городу в спокойном режиме - 3,2, в режиме "всегда улетаю с перекрестка первым" - 3,7. По трассе с огромной багажной сумкой на скорости 95-100 - ближе к 4ём. Очень приятный звук, низкий, басовитый, но при этом совсем тихий. Реальная максималка - где то 113-115 км/ч. А на первой тяги достаточно, чтобы забраться в такую гору, с которой потом хрен съедешь Х))
Вместе с аппаратом отдам ту самую багажную сумку с пластиной в днище - около 85 литров и пару полезных ключей для натяжки цепи
На большинстве фото байк ещё с белыми крыльями. Сейчас крылья чёрные
Почему я продаю такое чудо? Купил авто, денег в обрез, да и не охота содержать и то и то. К тому же уже накатался в своё удовольствие
Поделиться этим лотом: