Действующее бюро по созданию коммерческого и социального граффити. Художественное оформление фасадов и интерьеров.
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
За последние десятилетия рекламная индустрия претерпела значительные изменения. Границы между творчеством и коммерцией постепенно размываются, и элементы различных видов искусства, как классических, так и неформальных, все чаще проникают в рекламу.
Граффити-реклама делится на несколько видов: коммерческую, социальную, художественную и скрытую (партизанский маркетинг). Цель коммерческой рекламы – привлечь внимание целевой аудитории, разместив интегрированную в городской пейзаж рекламу. Социальная и арт-реклама нацелена на поддержание имиджа компании. В первом случае акцент делается на социальной значимости рекламы (такие кампании могут проводиться при поддержке с правительством города) и повышении лояльности к бренду. Во втором – на эстетическое удовольствие, преображение непривлекательных городских объектов. Арт-реклама сочетает в себе искусство и коммерческую информацию и часто становится вирусной, когда люди спешат поделиться необычным фото в соцсетях. Скрытая граффити-реклама – необычный рекламный ход, при котором выполняется роспись объектов в фирменном стиле заказчика, но без нанесения коммерческой информации. Эффект узнавания достигается за счет использования фирменных цветов, элементов, аллюзий на бренд заказчика.
Граффити подходит как для наружной, так и для внутренней рекламы. Граффити-рекламу индор можно разместить в ресторанах, барах, уборных, метро, торговых центрах и даже подъездах. Вопреки мнению о том, что эта креативная реклама может привлечь только внимание детей и подростков, это не так. Индор-граффити ориентированы на взрослую и, чаще всего, обеспеченную аудиторию.
Рисунок-граффити не обязательно должен быть строго на стенах и выполнен краской. В 1990-х годах британский уличный художник Джулиан Бивер придумал новый вид стрит-арта – 3D-граффити. Рисунки мелом на асфальте, представляющие собой настоящие произведения искусства привлекли немалое количество рекламодателей.
Какие преимущества таит в себе граффити?
Креативность и широкоформатность;
Концентрирует на себе внимание аудитории – эту рекламу нельзя переключить пультом телевизора или просто перелистнуть в журнале;
Граффити-реклама индор просматривается в благоприятной, расслабленной обстановке;
Целевая аудитория граффити – взрослые люди, отличающиеся мобильностью и имеющие определенный уровень заработка.
Граффити сегодня – не только элемент выражения политических взглядов и способ самовыражения подростков, но и целое искусство, иногда не уступающее абстрактным картинам. Граффити позволит вам привлечь и удержать внимание целевой аудитории, создаст положительный имидж компании и привнесет положительных красок в серый городской ландшафт.
Более подробную информацию отправлю в личные сообщения по запросу.
Посреднику предусмотрено вознаграждение- 10% от любой сделки.
Поделиться этим лотом: